В сто купил насос на автомобиль некачественный

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «В сто купил насос на автомобиль некачественный». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Сломалась мойка высокого давления, она на гарантии 24 месяца, позвонили из сервисного центра и сказали, что это не гарантийный случай и отказали в ремонте, специалист сказал, что трещина в насосе произошла в следствии разморозки насоса тоесть я ее не правильно эксплуатировал.

Это неофициальное правило действует на многих минских станциях. Хочешь смотреть – плати больше: механики не любят, когда у них кто-то стоит за спиной.

Бензонасосы (топливные насосы)

Все это работает для упрощения поворота руля. Кто когда-то крутил баранку в неподвижном автомобиле без ГУР, тот понимает, на сколько это сложно.
По окружности ротора находятся выдвижные лопатки, которые могут перемещаться от центра и обратно. Эти лопатки постоянно находятся в контакте с овалообразным, неподвижным корпусом. Таким образом, объем между лопатками меняется, при разных углах поворота ротора.

А поскольку на противоположной стороне «юбки» поршня аналогичные повреждения отсутствуют, то причины повреждений в результате перегрева и недостаточного зазора следует исключить.

В правой части повреждения на выступающих частях имеется металлический блеск, в левой части — потемнения материала. С обратной стороны имеются следы износа материала в виде трасс темного и светлого цвета, расположенные по диагонали (в средней части слева и в нижней части справа). Электродвигатель бензонасоса при условии его качественного изготовления отказывает крайне редко. Обычно в первую очередь изнашиваются щетки, затем коллектор и т.д. Тем не менее до полного износа этих деталей электромотор обычно «выхаживает» 150-200 тыс. км. Хуже обстоит дело с ресурсом нагнетательной секции насоса.

А разница между этими двумя терминами существенная, ведь слово «употребление» может быть синонимом к словам «установка» и «примерка».

Например, на некоторых станциях клиентская зона отгорожена от ремонтной пластиковой стенкой с большими окнами: хочешь — смотри, но близко не подходи. Тем не менее, авторемонтники уверены, что при большом желании грамотный специалист хоть за стеклом, хоть под микроскопом сделает все что угодно – и никто ничего не заметит.

Свист издаёт выработанный подшипник. Чтобы убедиться, что свистит действительно помпа, а не генератор или ГРМ, нужно ослабить натяжку ремня и проверить люфт, то есть покачать за шкиф насоса. Если свистящие звуки не прекращаются, значит, он вот-вот выйдет из строя. Единственный вариант — сразу её заменить на новую.

Автомобилисту непросто достоверно определить состояние электробензонасоса. Во-первых, необходимо знать его характеристики – производительность и развиваемое давление.

Можно ли вернуть автозапчасти в магазин?

Как правило подача жидкости происходит из корпуса. А выход под давлением в крышке. Типичные неполадки, когда приходит необходимость купить насос ГУР Как и практически любая деталь автомобиля, насос гидроусилителя подвергается износу.

Теплообменником называют радиатор. Часто после установки нового радиатора помпа начинает вести себя весьма «капризно» — например, из-под неё начинает подтекать антифриз. Это связано с неправильной установкой прокладок. Под радиатором располагаются прокладки разного рода, если одну из них укрепить не той стороной или пренебрежительно зафиксировать, то течь помпы неизбежна.

Водителю достаточно внимательно следить за качеством работы двигателя и показаниями приборов на панели в салоне.

Простыми словами, хорошая помпа «ходит» столько же, сколько и служат два ремня ГРМ. Стоит также добавить, что использование запчасти или антифриза низкого качества, смешивание различных типов ОЖ и т.п. могут привести к выходу помпы из строя раньше положенного срока. По этой причине помпу желательно регулярно проверять.

Заклинивание электродвигателя возможно при коротком замыкании в обмотке якоря или зимой, при замерзании попавшей в бензин воды. Увеличенный ток электродвигателя (12 – 13 А) при заклинивании электробензонасоса приводит к его быстрому разогреву до 210 – 230о С и выше, вплоть до температуры воспламенения паров бензина в баке.

Открывают они мне крышку защиты ремня ГРМ, и стандартное: «Да тут у Вас полный пипец…. как Вы только доехали…. повезло!!!! и тп стандартный бред разводильных СТО. НО — смотрю на лица, вроде свиней не вижу, механики нормальные, смотрят, пытаются помочь. Взглянул сам на ремень (весь в масле), ролик натяжителя тоже на ладан дышит.

Что такое помпа и почему она может сломаться? Этот вопрос задают многие начинающие автовладельцы на тематических форумах в сети. Так называется насос, который создаёт циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

Улыбающиеся добрые лица — да, щас посмотрим. Осматриваюсь — работают русские ребята, к каждой новой машине подходят по двое-трое, обсуждают, помогают друг другу («Вась, взгляни-ка….», «Дима, подержи тут…» и тд).

Если владелец надлежащим образом следит за своей машиной и своевременно проходит все необходимые процедуры и ТО, то вероятность поломки сводится к нулю. Однако заботливый автовладелец — это редкость. Поэтому помпа без ухода и контроля её состояния в один «прекрасный» день может сломаться и перестать прогонять антифриз по системе охлаждения.

Но сразу предупредил его, если что не так принесу его обратно, он мне ответил-хорошо. После нескольких дней раздумий, полазив в интернете выяснил, что ни какого люфта быть не должно, подумав зачем мне изначально сломанная деталь, понес обратно в магазин этот бракованный насос. И тут началась канитель .

На днище всех поршней имеется маркировка «82.0 Е Sp 0,03 →». Это означает, что размерный класс поршней — «Е», то есть по технической документации их действительный размер должен находиться в пределах 82,005-82,015 мм.
То есть масляная пленка была попросту «разорвана» расширенным при нагреве до рабочей температуры поршнем. Итог — работа «на сухую» с последующим возникновением задиров.

Если уровень жидкости критически мал, или вообще отсутствует — износ лопаток и корпуса будет очень быстрым. Поэтому необходимо следить за уровнем масла в бачке гидроусилителя. В следствии износа деталей, насос гидроусилителя начинает издавать свойственный шум «гудит насос ГУР»; Так же «укоротить жизнь» насоса гидроусилителя может и некачественное масло.

Повторное обращение усугубило ситуацию: спустя неприлично малый километраж двигатель попросту пришел в негодность. Стоимость двух обращений приблизилась к 2000 долларам, но автомобиль это не спасло.

Автозапчасти можно вернуть в магазин. Кроме того, возврату подлежат некачественные запчасти и детали с заводским браком, который нередко выявляется в процессе установки. Если соблюдены все сроки и условия, то продавец отказать не вправе.

На основании ЗоЗПП, продающая сторона обязана предоставить потребителю полную и достоверную информацию о предмете продажи на русском языке. Чтобы выяснить это, корреспондентам Руль.by пришлось долго и тщательно втираться в доверие к некоторым столичным автомеханикам.

Избежать дорогостоящего ремонта или проблем с постоянным перегревом двигателя позволяет своевременная диагностика помпы. Чтобы ответить на вопрос, как самому проверить работоспособность помпы, рассмотрим способы диагностики на примере отечественных автомобилей ВАЗ (модель 2109, 2110).

После всех проверок, ремонта или приобретения новой помпы нужно установить насос обратно. Особой аккуратности потребует установка прокладки, а также затяжка крепежных болтов. Для большей надежности и страховки от течей некоторые мастера используют герметики.

Также нужно соблюдать рекомендуемый момент затяжки крепежных болтов помпы. Это необходимо для того, чтобы не повредить резьбу и не передавить прокладку. Завершением всех работ считается заливка антифриза. Если использовался герметик, тогда нужно выдержать до заправки ОЖ в систему пару часов, чтобы герметик успел высохнуть.

Купили насос глубинный. Он забился песком как нам сказал магазин и нам нужно оплатить ремонт. Товар на гарантии и тем болие не прошло даже 14 дней с покупки. Вопрос: должна ли я сама оплачивать ремонт?

Клиенту могут вернуть машину и сказать: «Мы все поменяли – ремни генератора, ГРМ. Все новое, все оригинальное». Но дело в том, что в любой машине все приводные ремни спрятаны достаточно далеко, и обычный автовладелец не определит – меняли ли их вообще.

Вы же покупали не по закону о долевом строительстве жилья. А потому на Вас этого закон не распространяется.

Заявление на возврат автозапчастей

ОК. Увидел загоревшиеся жадные глаза манагера (типа, щас лоха обуем, лох спешит, впарим ему пару ненужных деталей).

Николай, для начала претензия Продавцу, пишите ее в двух экз (один оставьте у себя с отметкой о вручении). Претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела, со всеми ссылками на нормы и законы. В претензии отразите все ваши требования. Если последует отказ, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.

Отказавший бензонасос лучше заменить новым, хотя в некоторых случаях его можно отремонтировать. О том, как это делают специалисты, мы расскажем в следующей публикации.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара прошу провести экспертизу товара за счет продавца, в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования (в соответствии со ст. 21 п. 1 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Прошу письменно проинформировать меня о месте и времени проведения экспертизы для реализации мной права участвовать при проведении проверки товара.

Вы врпаве в соответствии с Законом о защите прав потребителей поменять товар по 3-м основаниям при наличии сохранности упаковки. А гарантийный срок это другое сдаёте на экспертизу продавцу.

Национальные особенности. Ежедневно к нам приезжают клиенты с неисправными насосами гидроусилителя и электроусилителя руля. И многих этих клиентов объединяет одно: Сейчас приобрести насос гидроусилителя не является проблемой. Рынок наполнен товарами, на которых красуются маркировки Made in Germany, Made in Italy. Казалось бы, что тут такого, сейчас половина товаров производится в Китае и ничего.

Вернуть неисправную запчасть, в том числе, и номерной агрегат. Отказ можно получить, если деталь была установлена непрофессионально, что стало причиной её выхода из строя, и если прошли все допустимые сроки, отпущенные на возврат.

Цилиндры и поршни: какими они стали?

По рекомендациям заводов-изготовителей, бензонасосы инжекторных автомобилей ремонту не подлежат. Да и в пособиях по техобслуживанию машин информацию о бензонасосах найти сложно. Объясняется это просто – на Западе широко применяется агрегатный метод ремонта. Но при умелом подходе и наличии нужного оборудования ремонт насоса осуществить все же можно.

При получении насоса в магазине, я сразу обратил внимание на имеющийся дефект в виде болтающегося вала в корпусе насоса и показал это продавцу, на что тот начал меня уверять, что так и должно быть, что насос отличный! В результате этого после установки насоса гидроусилителя, насос начал издавать посторонние звуки не характерные для этого автомобиля. Вечером приезжаю забирать автомобиль, отдаю деньги, проверяю уровень масла, антифриза, завожусь и на мойку. Пока моют машину замечаю капли масла на земле. ???? ну ладно, может с защиты картера накапало, Бог с ним. Еду на заправку КИРИШИ на Руставели, заправляюсь, завожусь и ОП-ПА датчик масла зажегся.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *