Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Вместо денег ремонт осаго». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
В следующем году на территории Ленинградской области должно появиться две пилотные «зеленые стоянки». На их строительство областной …
В документе также следует указать конкретную станцию технического обслуживания, которая будет проводить ремонт.
Содержание:
Что сейчас предлагается водителям: выплаты по ОСАГО или ремонт автомобиля?
При заключении договора со страховой компанией необходимо внимательно изучить все условия сделки. Особое внимание нужно обратить на порядок компенсации за ущерб от ДТП. В договоре должно быть прямо указано право пострадавшего на получение денежной компенсации за причиненный ущерб. Оно должно быть безусловным, с учетом требований действующего законодательства.
В пункте 15.2 статьи 12 ФЗ-№40 указан срок выполнения ремонта транспортного средства. Он составляет 30 календарных дней. Если указанный срок нарушен, то страховая компания выплачивает пострадавшему 0,5% от суммы компенсации, за каждый день просрочки. Выплата не должна превышать размер возмещения (пункт 21 статьи 12 ФЗ-№40).
Практически всех автовладельцев коснутся изменения в части замены страховой выплаты восстановительным ремонтом.
Если договор ОСАГО заключен до 28.04.2017, то потерпевший может сам выбирать, в каком виде получать страховую выплату: деньгами или путем ремонта на СТО по направлению страховщика. Есть ещё исключения, при которых страховая компания всё же будет обязана произвести выплату, а не направлять на ремонт в автосервис.
ОСАГО: деньги или ремонт? Как получить выплату вместо починки машины?
Согласно части 16.1 статьи 12 ФЗ «Об ОСАГО», получить выплату по ОСАГО деньгами вместо ремонта после ДТП также можно, если потерпевший в результате аварии погиб или получил вред здоровью средней тяжести или тяжкий.
Но для начала немного вводных данных. Закон о ремонте вместо страховой выплаты изначально (в первом чтении) выдвигался депутатами Госдумы в качестве представления альтернативы для страхователя (страхователь — это владелец автомобиля). То есть по выбору именно страхователя должен был быть проведён либо ремонт, либо осуществлена страховая выплата.
Главное нововведение касается отмены права пострадавшего водителя самостоятельно выбирать способ возмещения убытков – деньгами или восстановительным ремонтом. Теперь все в обязательном порядке получают направление на ремонт, причем только в СТО, официально сотрудничающие со страховой компанией.
Я не имею времени сидеть там 30 дней чтобы увидеть те железки, которые они собираются прикрутить, чтобы быть уверенным, что эти железки меня устраивают.
Как вы уже знаете что совсем не давно я попал в дтп и разбил машину своей жены. По новому закону об ОСАГО страховая компания должна отремонтировать мой автомобиль, чем я собственно и решил воспользоваться.
Однако теперь страхователи оказались в невыгодном положении, так как страховые компании начали диктовать ремонтникам свои условия, пытаясь максимально снизить расходы на восстановление автомобилей. Вчера, 7 октября 2019 года, около 11 часов на подъездном пути вблизи ст. Заневский Пост-1 на нерегулируемом железнодорожном переезде …
Если автомобилю менее 2 лет, он направляется на ремонт в дилерский центр, но только при указании соответствующего требования в заявлении страховой компании. Страховщик не вправе этому препятствовать, так как ремонт нового авто в стороннем СТО приведет к прерыванию гарантийного срока.
То есть, если Вы выберите какой-либо дорогой сервисный центр дилера, то нужно понимать, что выплата всё равно будет рассчитана по единой методике и, скорее всего, будет ниже фактической.
Только вот добровольно вряд ли заплатят ссылаясь на ЕМ и справочники РСА, где детали будут раза в 2 дешевле. Скорее всего, судиться долго и нудно. Придется доказывать, что ремонт у официалов это необходимость (для сохранения гарантии).
Введенный в эксплуатацию 3 сентября 2019 года новый участок платной автомагистрали М-11 «Москва – Санкт-Петербург» (Мясной Бор – Тосно) …
Только вот добровольно вряд ли заплатят ссылаясь на ЕМ и справочники РСА, где детали будут раза в 2 дешевле. Скорее всего, судиться долго и нудно. Придется доказывать, что ремонт у официалов это необходимость (для сохранения гарантии).
Совсем скоро наступит традиционный «день жестянщика». Чтобы не стать участником ДТП, нужно правильно подготовиться к внезапному снегопаду …
По этой методике, например, не всегда включают в расходы окраску деталей или окрашивают их не полностью. Стоимость запчастей, как правило, оплачивают не по чекам из магазина, а по справочникам и среднестатистическим данным. Аналогично и с оплатой работы автосервиса.
У меня полис заключен до 28.04.2017, а у виновника после 28.04.2017(вину он свою признал в справке о ДПТ все зафиксировано ). Страховая одна росгострах.
Если Ваш полис ОСАГО был действительно оформлен до 29.04.2017 года, то Вы имеете право получить страховую выплату как в денежной форме, так и в натуральной форме, причем выбор за Вами.
Если наступил страховой случай, страховщик осмотрит автомобиль и после экспертизы выдаст направление на ремонт. Все запчасти для ремонта должны быть новые. Бывшие в употреблении поставят, только если заключить соглашение со страховщиком, причем он может и не согласиться.
Ну с одной стороны то хорошо. Если та же краска пятнами пошла то можно будет переделать.А если сам делал тачку отдавал куда то то мастера пошлют нафиг и хрен там что докажешь. Плюс восстановление авто только новыми деталями, это тоже хороший плюс. Остается узнать какие детали разрешено использовать. Оригинальные или дубликаты?
Причём, как показывает практика, без разницы, у кого из участников оформлена страховка после указанной даты. Но как получить выплату по ОСАГО деньгами вместо ремонта после случившегося ДТП в 2019 году и не доплачивать за ремонт?
Бесплатная консультация юриста
Часть 15.2 статьи 12 ФЗ «Об ОСАГО» говорит нам, что ремонт транспортного средства не может превышать 30 дней. Срок считается от даты предоставления машины на ремонт и до фактического его окончания, когда Вы можете забрать автомобиль обратно.
Ремонт по полису страхования гражданской ответственности может осуществляться лишь на основании заявления потерпевшего, которое подается страховщику вместе с пакетом документации.
Несмотря на приоритет восстановительного ремонта, законодательство содержит перечень исключительных случаев, когда он заменяется денежной выплатой. Прописаны они в п. 16.1 ст. 12.
Далеко не все хотят ремонтировать свой автомобиль по полису ОСАГО на СТО страховой компании. Многих волнует, как можно отказаться от обязательного ремонта и получить компенсацию деньгами и сегодня мы поговорим о том, как можно этого добиться на законных основаниях.
Как взять деньги вместо ремонта по ОСАГО в 2018 году
Потерпевший может организовать восстановительные работы по ремонту своего авто и в СТО с которой у его СК нет договора, однако для этого он должен получить письменное соглашение страховщика.
Лишь по решению самой страховой компании (страховщика) натуральное возмещение вреда — ремонт — может быть заменён на выплату.
Однако существует еще три случая когда клиент СК имеет право на получение компенсации в денежной форме, но в законе они спрятаны и не каждый владелец авто сможет их увидеть.
У нас есть квалифицированные оценщики для проведения независимой оценки и экспертизы, а также практикующие юристы. Бесплатная консультация поможет принять правильное решение уже сегодня!
На сегодняшний день основным вариантом компенсации ущерба причиненного автомобилю является его ремонт за счет СК.
Я думаю, обоснование темы «мне не понравилось» может затянуться. Ведь бумажная бюрократия будет работать именно так.
Если страховая почему-то не может организовать ремонт в выбранном автосервисе из своего списка или по письменному соглашению, тогда тоже можно требовать выплату.
Основные темы автомобильного портала
Получается, что выбрать денежную компенсацию полученного ущерба по договорам заключенным после 28.04.2017 года можно лишь в исключительных случаях описанных нами выше, в остальных случаях компенсацией будет ремонт по направлению СК.
Отсутствие у мастерского договора с производителем может создать проблемы для владельца автомобиля. В таких случаях возникает риск некачественного ремонта. Необходимо потребовать в автосервисе информацию, которая подтверждает факт отсутствия договорных отношений с производителем транспортного средства. Лучше всего оформить это справкой.
Если речь идёт вовсе не об автомобиле, то и о ремонте не может идти речи. Например, потерпевшей стороной является пассажир, у которого во время ДТП разбился телефон. В этом случае должна быть выплата деньгами (ч. 16 ст. 12).
А где лицензированные авто сервисы?особенно в провинции?такихединицы и сколько ждать придется свой авто после их ремонта на оных?
Страховщик должен дать направление в тот автосервис, который имеет право на сервисное обслуживание автомобилей конкретной марки по договору с производителем или дилером. Если такого сервиса в списке страховщика нет, можно согласиться на ремонт на другом сервисе из предложенных страховой компанией. А можно не согласиться и вот тогда забрать деньги. Такое случается зачастую, потому что аварийная ситуация может привести к поломке дорогих деталей, которые нельзя починить, а нужно лишь менять на новый аналог, особенно это касается иномарок класса люкс.