Какие зазоры на свечах должны быть под газ

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Какие зазоры на свечах должны быть под газ». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Ставлю NGK одноконтатные на ГАЗе жесть, а на бензе храмает. Вот такая ерунда получается а у меня одноконтактные DENSO зазор 0,7 дружат что с тем, что с тем !

Проникновение топлива к картерному маслу провоцирует разжижение смазки и формирование горючих паров, которые свободно проникают в камеру сгорания. Этому способствуют всевозможные патрубки и наличие воздушного тракта.
Существенно понижается их эффективный эксплуатационный период. Стартует автомобиль менее уверенно, особенно это заметно при запуске «на холодную». Неразогретый мотор часто требует нескольких попыток завода.

Какой оптимальный зазор на свечках

Последняя в истории завода АЗЛК модель имела не очень счастливую судьбу, зато гораздо более интересную историю.

А если сверху свечи хвостик металлический белесый а цоколь внутри керамический коричневатый,это нормально?

Как известно, браком не является, но большой ценности для практического применения не имеет. К третьему сорту можно отнести Plazmo for Super GAZ украинского производства.

Маленький зазор приводит к сбоям в работе двигателя потому, что не каждый раз воспламеняет рабочую смесь. При небольшом промежутке между электродами сложно воспламенить смесь. Из-за этого машина начинает дергаться, а свечи заливает бензином. Маленьким зазором принято считать промежуток от 0,1 до 0,4 мм.

Как разобраться, выгодно ли приобретать специально адаптированные свечи под ГБО либо их существование является очередным маркетинговым ходом? Исследования, проведённые в различных лабораториях, позволяют сделать вывод, что свечи для ГБО стоят на одном уровне по показателям универсальных изделий высокого качества.

Неполное сгорание воздушной смеси приводит к последствиям, аналогичным ситуации с увеличенным зазором. Падает мощность и повышается расход бензина. К дополнительным негативам относится не только скорый износ поршневой группы, но и возникновение неполадок с топливоподачей, увеличивается риск пробоев изоляции высоковольтных кабелей и т. п.

Давайте рассмотрим их особенности более подробно. Что касается «Денсо», этот производитель «располовинил» лишь боковой электрод.

Объяснить это можно достаточно просто — воспламенение газовоздушной смеси происходит сложнее, нежели бензина, а при её горении образуется намного больше тепла, что нарушает термодинамический цикл работы мотора.

И снова заканчивается очередная эра. Эра заднеприводных компактных автомобилей. Их последний представитель, разошедшийся тиражом 2,5 млн штук, — BMW 1-й серии. В следующем, третьем поколении он окажется переднеприводным!

На данный момент различают несколько типов двигателей внутреннего сгорания – бензиновые и дизельные. И если для работы последних поджога смеси не требуется (она горит от силы сжатия), то в случае с бензиновыми необходима искра. Ее вырабатывает специальный элемент – свеча. Таковые имеются на инжекторных и карбюраторных машинах.
Они тоже могут использоваться на двигателях заволжского моторного завода. Перейдем к следующей характеристике. По количеству электродов различают одно- и многоэлектродные свечи.

Однако практика показывает, что со временем данный параметр автоматически меняется в ту или иную сторону, поскольку свеча находится постоянно под напряжением и высоким давлением. Что делать в таком случае?

Зазор на свечах зажигания под газ

Точного ответа нельзя сказать, потому что здесь есть свои факторы, которые влияют на его размер. На размер промежутка между электродами влияет тип системы зажигания. Они делятся на 3 группы:

  • Карбюраторные двигатели, классическая система зажигания, зазор составляет 0,5 – 0,6 мм;
  • Карбюраторные моторы, электронное зажигание, промежуток составляет 0,7 – 0,8 мм;
  • Инжекторные двигатели, зазор равен 1 – 1,3 мм;

О чем это говорит? То что в конкретно моем случае при работе на газу нужен зазор 0.7 или это уже подизношеные свечи которые способны шептать только с зазором 0.7 и если взять качественные свечи то они и с зазором 0.9 будут способны шептать ( на газу )? Ведь работают же на 0.7 в них ли дело? Понятное дело ставить диагноз удаленно без осцилок высокого это разговор ни о чем, но хочется понять принцип.

Одной из причин такой работы являются некачественные, не правильно подобранные или изношенные свечи зажигания. Но если взять бензиновые свечи того же производителя, зачатую оказывается, что фактически дорогие «иридиевые» изделия для бензина имеют тот же состав, что и газовые. Разницу составляет только зазор.

Вверх ▲ Спасибо: 205 [+] 20.03.2017, 14:46 #20 Автор темы Студент Город Ульяновск Телефон + Регистрация 12.03.2017 Сообщений 19 Репутация 0 [+/-] Re: Зазор на свечах при работе на газу Этот момент можно чуточку по подробнее, на данный момент имеем свечи и зазор на них 0.7, при таком зазоре двигатель шепчет, работает ровно, мягко, без пропусков зажигания.

Также существуют унифицированные свечи. Их параметр составляет от 11 до 20. Они тоже могут использоваться на двигателях заволжского моторного завода.

А зимой то минус сколько. У нас эта жима холодная была в зауралье 2 недели -36 стояло. исторический минимум был побит 100-о летней давности. Вот я напрягся с этими свечами. До того доходило, что электронная заслонка дросселя примерзала, насос качать отказывался. После тёплых боксов прошло.

Сейчас мы отбрасываем в сторону марки автомобилей — есть контактная система зажигания КСЖ классическая ею оборудованы класические модели ВАЗ и иномарки до ≈ 1982-1986г., бесконтактная система зажигания БСЖ этой системой оборудованны отечественные ВАЗ 21081-08-09 и т.д а также Нива-Тайга, Славуты, Таврии, и иномарки выпуска ≈ с 1986- 2004г.

Критерий отбора беспроигрышный: все эти комплекты рекомендуют для использования на газовых двигателях сами фирмы-производители на своих сайтах. А в качестве «нулевого меридиана» для отсчета возьмем заведомо хорошие свечи BERU 14R-7DU из Франции, которые, однако, ориентированы только на бензин и не снабжены четкой рекомендацией к использованию на «голубом» топливе.

Однако большой эффективности ждать от такой компоновки не стоит, так как расход топлива уменьшается только на 3–4%, а мощность сопоставима с показателем при использовании дешёвых систем зажигания. Отсутствие дорогостоящих материалов положительно сказывается на стоимостных параметрах автомобильных компонентов — цена комплекта для четырёхцилиндрового мотора не превышает 1,5 тысяч рублей.

Преимущества свечей с драгметаллами налицо — стабильное искрообразование и свойство работать при большом давлении. Но нужно учесть качество местного топлива. По наблюдениям автолюбителей, оно выводит из строя иридиевые изделия не так скоро, как обычные, но и не даёт выработать им заложенный ресурс. Иридиевые свечи ngk свыше 50 тыс. км не ходят.

Ремонт карбюратора своими руками

Необходимо выбирать свечи по калильному числу. Это исключит вероятность детонации цилиндров и обрастание их сажей, то есть преждевременный выход её строя.

Важно учитывать, что увеличение оборотов двигателя станет способствовать повышению пропусков эффективных тактов и увеличению расхода бензина.

Мотор начинает троить. На карбюраторный агрегатах часто «заливает» свечи. Это не очень хорошо, поскольку мотор работает в режиме перегрузок.

Итак, у нас имеются определенные данные. Малый зазор – это все, что ниже 0,4 миллиметров. Большой – 1,3 и выше. Какой зазор должен быть на свечах? Здесь все зависит от типа питания.

Но всетаки не хочется рисковать новой катушкой вот и хочется узнать мнение о зависимости зазора на долговечность модуля.

V-Line 2 12, 14 19, 28, 32 С точки зрения технологии принцип действия отличается гениальной простотой, но еще и хорошей эффективностью: в центральном электроде свечи зажигания V-Line находится V-образная засечка. Вследствие этого воспламеняющая искра перескакивает на наружную сторону центрального электрода.

Свечи работают при высокой температуре и под большим давлением. По этим причинам производители уделяют особое внимание долговечности и надежности свечей. Материалы для изготовления свечей тщательно выбираются и проходят проверки. При эксплуатации они нуждаются в техническом обслуживании и проверке.

Е становится проводником), искра проскакивает от юбки по изолятору к центральному электроду). Электроды длинные, т. Е. Точка искры выдвинута в камеру сгорания дальше чем у Боша.

Какой зазор должен быть на свечах? Регулировка зазора на свечах зажигания

Видимая простота конструкции свечей зажигания является несколько обманчивой. Чтобы обеспечить им правильную и максимально функциональную работу, требуется регулярно проводить мониторинг их состояния и некоторые профилактические мероприятия. При этом стоит знать, какой должен быть зазор на свечах, способствующий наилучшей отдачи работоспособности.

Постоянное нахождение свечи в зоне высоких температур приводит к такому нагреву электродов, что вызывает калильное зажигание. В этом случае смесь воспламеняется не от искры, которая пробивает зазор между электродами, а от контакта с раскаленной свечой.

На российском рынке представлено немало моделей свечей зажигания, адаптированных к работе на газу. Приобрести можно устройства любого класса — от бюджетных вариантов производства России, Чехии, Украины, Польши и Китая до дорогостоящих приспособлений, поступающих в нашу страну из Японии, Германии или США.

Изменение соотношения топлива/воздуха меняет основные характеристики смеси:

  • чувствительность к искре;
  • склонность к детонации;
  • скорость и температуру горения;
  • количество выхлопных газов.

При сгорании газа возникают более высокие температуры. В отличие от обычных электродов и корпусных материалов, Иридий, который применяется в среднем электроде свечи изнашивается намного меньше. Для этой же цели в боковом электроде имеется встроенная платиновая вставка. Специальное покрытие защищает корпус свечи зажигания от коррозии.

О распределении моментов в полноприводных автомобилях любят поспорить. Подогревают страсти неграмотные фразы маркетологов типа той, что в заголовке. На практике все выглядит более приземленно.

Увеличивается нагрев электродов, а это может привести к калильному зажиганию. Выбор оптимальных газовых свечей решит проблему.

Однако эффект налицо — в сравнении с бюджетными моделями, включая адаптированные для работы на газу, они позволяют получить почти 5-процентную прибавку мощности и снизить затраты горючего приблизительно на 7%.

Установка газобаллонного оборудования (ГБО) снижает затраты на топливо, но серьезно меняет режим работы двигателя. Многие водители, установившие на свой автомобиль ГБО, задаются вопросом – нужны ли какие-то особые свечи для газа, и если нужны, то какие именно?

Для четкого понимания данного процесса следует знать работу топливной автомобильной системы в бензиновых двигателях. С пониманием функционирования системы зажигания станет очевидным степень влияния расстояния между электродами на качество работы силовой установки в целом.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *