Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Памятник для включения его в реестр объектов культурного наследия». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Решение об отнесении объекта к выявленным объектам культурного наследия, принятое на основании заключения, оформлен- ного в порядке, установленном Положением о государственной истори- ко-культурной экспертизе, и комплекта документов, установленного статьей 17 Федерального закона, может быть оспорено в установлен- ном порядке в суде. IV.
В соответствии с настоящим Федеральным законом реестр формируется посредством включения в него объектов культурного наследия, в отношении которых было принято решение о включении их в реестр, а также посредством исключения из реестра объектов культурного наследия, в отношении которых было принято решение об исключении их из реестра, в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
Содержание:
Воспользуйтесь поиском по сайту:
Утвердить «Положение о сохранении объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения городского округа Ревда» (приложение N 1). 2.
Особенностями, послужившими основаниями для включения в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и подлежащими обязательному сохранению (предметом охраны), объекта культурного наследия регионального значения “Поликлиника N 12”, 1949 г., расположенного по адресу: г. Волгоград, ул. Выявленный объект культурного наследия подлежит государственной охране в соответствии с настоящим Федеральным законом до принятия решения о включении его в реестр либо об отказе во включении его в реестр.
Памятник для включения его в реестр объектов культурного наследия
Экспертиза документов, обосновывающих включение объектов культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия или исключение из него..
Порядок проведения работ по выявлению объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, и государственному учету объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, устанавливается федеральным органом охраны объектов культурного наследия.
Объекты археологического наследия считаются выявленными объектами культурного наследия со дня их обнаружения.
Заказчиком на проведение государственной историко-культурной экспертизы может выступать Москомнаследие, а также иные органы исполнительной власти города Москвы, органы местного самоуправления, юридические или физические лица.
Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и государственный учет объектов, представляющих историко-культурную ценность, регулируется статьей 4 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».
Объект, обладающий признаками объекта культурного наследия, в отношении которого в государственный орган охраны объектов культурного наследия поступило заявление об обнаружении, относится к объектам, заявленным для определения историко-культурной ценности.
Министерство культуры Российской Федерации и его территориальные органы выявляют и учитывают объекты, представляющие собой историко-культурную ценность и рекомендуемые для включения в реестр.
N 37, и постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 г. N 569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе» (далее – Положение о государственной историко-культурной экспертизе). 1.2.
В срок до 1 октября 2010 г. в установленном порядке представить в Правительство Москвы предложения о внесении изменений в правовые акты Правительства Москвы, необходимые для реализации настоящего постановления.
Документы, представленные на экспертизу, а также дополнительные материалы, собранные в процессе экспертизы и Госорганом, позволили эксперту определить уточненные особенности Объекта, подлежащие обязательному сохранению, в качестве предмета охраны, которые изложены в выводе экспертного заключения.
Перечень документов, необходимых для включения объекта культурного наследия в Единый государственный реестр Правительством РФ.
Здания и пристройки литера А1, А2, а и а1 были пристроены поздний период, после 1947 года и не могут являться предметами охраны объекта культурного наследия.
На электронном носителе изображение объекта культурного наследия представляется в формате TIFF, JPEG или RAW. Файлы изображений, полученных при съемке объекта культурного наследия, должны сохраняться в двух видах: необработанный файл в формате съемки и обработанный файл, пригодный к использованию.
Каждый имеет право на доступ к объектам культурного наследия в порядке, установленном пунктом 3 статьи 52 настоящего Федерального закона.
Список документы, на основании которых принимается решение о включении объекта в единый государственный реестр объектов культурного наследия или исключении из него, изложен в главе 16 настоящего Постановления.
ОПИСАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ, ПОСЛУЖИВШИХ ОСНОВАНИЯМИ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПОДЛЕЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОХРАНЕНИЮ (ПРЕДМЕТА ОХРАНЫ) ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ “ПОЛИКЛИНИКА N 12”, 1949 Г., РАСПОЛОЖЕННОГО ПО АДРЕСУ: Г. ВОЛГОГРАД, УЛ.
Включению в реестр подлежат объекты археологического наследия, с момента возникновения которых прошло не менее ста лет.
Налогового кодекса Российской Федерации (с учетом положений пп.4 п. 1 ст. 333.35 НК РФ — органы государственной власти освобождены от необходимости уплаты государственной пошлины).
Выписка из постановления Правительства Калининградской области от 24 декабря 2009 года № 132 от 23 марта 2007 года № 132 «Об объектах культурного наследия на 2 л.
N 1362-РП «О признании утратившим силу распоряжения Правительства Москвы от 13 мая 2009 г. N 908-РП» Правительство Москвы постановляет: 1.
Заказчиком на проведение государственной историко-культурной экспертизы может выступать Москомнаследие, а также иные органы исполнительной власти города Москвы, органы местного самоуправления, юридические или физические лица. 1.7.
Отрывок, характеризующий Объект культурного наследия России
Заявки от организаций и граждан для рассмотрения Москомнаследием заключений государственной историко-культурной экспертизы и комплектов документов подаются на регистрацию в Управление «одного окна» и контроля за корреспонденцией Москомнаследия. 3.4.
Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Феде- ральным законом от 25 июня 2002 г.
Работы по выявлению объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, за исключением объектов археологического наследия, могут осуществляться физическими или юридическими лицами самостоятельно в соответствии с государственными программами, а также по заказам физических или юридических лиц за счет средств заказчика.
В случае несоответствия заключения государственной исто- рико-культурной экспертизы требованиям, перечисленным в пп.19, 21, 22, 25, 26 Положения о государственной историко-культурной экспертизе, данное заключение возвращается заказчику на доработку без рассмотрения по существу. 3.9.
Объемно-пространственная композиция здания литер А, построенного в «неоклассическом» стиле, карнизы венчающие, цокольный, опоясывающий из кирпича этаж. Композиционное решение и архитектурно-художественное оформление фасадов, в том числе местоположение, форма, размер и оформление оконных и дверных проёмов.
При проведении инвентаризации провести работы по учету объ- ектов, представляющих историко-культурную ценность и рекомендуе- мых для включения в Единый реестр, и проинформировать заявителей о результатах рассмотрения представленных рекомендаций. 2.2.
Иные понятия, применяемые в настоящем Положении, используются в значениях, определенных законодательством о культурном наследии.
Для обеспечения целевого использования средств, выделенных на финансирование мероприятий по сохранению, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия, могут создаваться целевые бюджетные фонды в составе федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации.
Из Википедии — свободной энциклопедии
Выявленные объекты культурного наследия, в том числе от- несенные к выявленным объектам культурного наследия до вступления в силу Положения о государственной историко-культурной экспертизы, подлежат государственной охране в соответствии с Федеральным зако- ном. 1.5.
Экспертиза документов, обосновывающих включение объектов культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия или исключение из него.
При этом указанные положения в полной мере распространяются и на случаи перехода права собственности, прав владения и (или) пользования в отношении части объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия, если такая часть относится к предмету охраны указанного объекта недвижимости.
Реестр объектов культурного наследия
Федеральный орган охраны объектов культурного наследия, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные осуществлять государственный контроль в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, имеют право предъявлять иски в суд в случаях нарушения настоящего Федерального закона.
Задание на проведение государственной историко-культурной экспертизы задания Службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской на 2 л.