Характеристика студентки по педагогической практике

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика студентки по педагогической практике». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Заключительная часть резюмирует впечатление руководителя от процесса сотрудничества со студентом. Он коротко излагает оценочное суждение про результат практики.

Педагогическая практика является составной частью подготовки студентов, занимающихся по вечерней или заочной формам обучения на отделениях олигофренопедагогики дефектологических факультетов педагогических университетов.

II. Учебно-методическая работа

Учитель начального звена должен обладать определенными профессиональными чертами. Эти же требования предъявляются и студенту на в процессе прохождения производственной практики.

Необходимо соблюдать четкую схему написания характеристики, чтобы наиболее полно отобразить важную информацию о практиканте. Ниже мы приведем обобщенные примеры составления основного и психологического пунктов характеристики.

Опыт проведения педагогической практики показывает, что наиболее сложной ее частью является организация и проведение родительского собрания. Проводить его трудно без знаний и учета особенностей учебно-воспитательного процесса в классе.

При изучении уровней организации жизни (молекулярного, клеточного, организменного, видового) необходимо показать действие закона перехода количественных изменений в качественные, а также проследить эволюцию развития живой материи на земле.
В программу методических занятий включаются вопросы сохранности жизни и здоровья детей, природоохранительная и экологическая работа в условиях лета. Формой контроля по данным видам занятий является зачет.

Характеристика — это отзыв о педагогической практике студента, оценка его социально педагогической ценности как будущего кадра современной школы. В рамках преддипломной практики требуется получить профессиональные навыки семейной и социальной педагогики, проявить себя в воспитательной работе. Результат должен найти отражение в документе.

Педагогическая практика организуется деканатами факультетов совместно со специальными кафедрами и кафедрами психолого-педагогического направления.

Студентка (фамилия) учила детей слушать себя и товарищей, работать по предложенным заданиям, контролировать свои знания, проявлять активность в работе. При изучении нового материала использовала творческие задания и задания проблемного характера, которые помогали активизировать мышление и речь детей.

Эти неформальные внутренние отношения оказывают сильное воздействие на жизнь каждого школьника и на деятельность коллектива в целом.

На занятиях держалась уверенно. Свободно владела материалом и в понятной форме преподносила его ученикам, старалась вовлечь в учебный процесс всех детей, не акцентируя внимание на ком-то одном. Был продемонстрирован высокий уровень освоения теоретической базы, правильное применение знаний в процессе работе. Общетеоретические сведения студентки отвечают высоким требованиям.

За время прохождения практики показала хороший уровень знаний по предмету и высокий уровень методической подготовки.

ИО грамотно умеет определять и ставить цель и задачи к урокам; владеет приемами организации обучающихся на деятельность по достижению поставленных целей.

За період навчальної практики студент Щербатюк Сергій Миколайович провів 10 уроків біології у 9-11 класах, 10 уроків географії у 6-10 класах, 5 уроків основ здоров’я, 5 уроків екології, 5 виховних годин, 1 позакласний захід і гурткове заняття.

Характеристика практики студента учителем начальных классов (образец)

Вуз направляет студентов на летнюю педагогическую практику по заявкам профсоюзных организаций, предприятий и учреждений на основе двусторонних договоров.

Сегодня мы собрались для рассмотрения вопроса о проблемах обеспечения международной безопасности в связи с событиями вокруг Ирана.

Студентка 5-го курса Иванова Мария с 15 марта по 25 мая 2013 г. проходила учебно-производственную практику в средней образовательной школе №__ г. Москвы (указывается полное официальное название учреждения). Практическая деятельность студентки проходила под руководством завуча школы Безымяновой Инессы Константиновны.

По окончании педагогической практики студент в течение 1 недели сдает групповому руководителю обязательную документацию (перечень см. далее). За работу по каждому предмету отдельно (методика преподавания истории, педагогика, психология) методистами выставляется студенту дифференцированные оценки.

Студентка ответственно относилась ко всем поставленным перед ней заданиям, предусмотренным программой практики. Будущему педагогу присущи такие личностные характеристики, как доброта, отзывчивость, коммуникабельность, креативность.

Затем следует отразить приобретенные студентом на практике умения. Это может быть составление отчетности, договоров и т.д.

Цели и задачи педагогической практики

Педагогическая ситуация определяет комплекс условий, при которых решается педагогическая задача. Эти условия могут как способствовать, так и препятствовать успешному решению задачи.

Однако, в большинстве случаев характеристику пишут сами студенты, а руководитель лишь подписывает ее и ставит печать организации (еще чаще это делает секретарь предприятия).

На второй странице отражаются: тема мероприятия; цель; задачи; форма проведения; оборудование; участники; время и место проведения.

За время прохождения практики она показала знание программного материала и психологии детей младшего школьного возраста, умение управлять деятельностью обучающихся.

3. Дневник педагогической практики

При подготовке и проведении уроков учитывала советы педагога, полученные на консультациях, современные разработки. Эффективно использовала методы и приемы, а также, разнообразные формы индивидуальной и коллективной деятельности детей.

Педагогическая практика по литературе: Методические рекомендации студентам-филологам III курса заочной ускоренной формы обучения /Сост. А.В. Ляпина. — Омск: Омск.

Конспекты составлялись подробные с описанием каждого элемента урока. _________oтветственно относилась к подготовке урока, подбору практических заданий для учащихся.

Пособие для учителя. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: АРКТИ, 2003. — 192 с. — (Метод. биб-ка). Пособие освещает наиболее актуальные проблемы современной теории и практики обучения иностранным языкам, а также основные методические категории в контексте новой образовательной политики в этой области.

I. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ.

А. Н. проходила практику в Княгининской общеобразовательной школе №1, в 1 классе по УМК «Школа 2100».Проводила уроки по всем изучаемым предметам, кроме музыки.

Порнография в аватарах, сообщениях и цитатах, а также ссылки на порнографические изображения и ресурсы.

Формой контроля по всем видам педагогической практики является дифференцированный зачет, который выставляется в ведомость и зачетную книжку.

Зачастую они варьируются в зависимости от кафедры или ВУЗа. Однако основные параметры остаются общими для всех.

Количество данных уроков; типы уроков, проведенных на практике. По какой программе работали? Что вызвало затруднения при подготовке и проведении уроков? Какие удачные моменты можете отметить в своих уроках? Самый лучший урок, проведенный во время практики.

Нарушения 2-й категории: Наказываются полным запретом на отправления любых видов сообщений сроком до 7 суток. 4.1.Размещение информации, подпадающей под действие Уголовного Кодекса РФ, Административного Кодекса РФ и противоречащей Конституции РФ.

Известно, что для каждого ученика в классном коллективе, как правило, есть своя микросфера, свой круг ближайшего общения, свой микро коллектив, в котором он принят и занимает своё место, играет свою роль. Эта группа называется референтной. Именно здесь складываются особые отношения. Своя этика, свои не писаные законы. За время прохождения практики в ООО «Сегмент» Ковалева С.В. показала хороший уровень теоретической подготовки. К выполнению всех заданий подходила добросовестно и с ответственностью. Показала свое стремление к получению новых знаний.

Педагогическая практика по истории. Цели

Провокации (личные выпады, личная дискредитация, формирование негативной эмоциональной реакции) и травля участников обсуждений (систематическое использование провокаций по отношению к одному или нескольким участникам).

Создание подписи шрифтом большим, чем шрифт поста, и использование в подписи больше одного цвета палитры.

При написании характеристики студента практиканта используется лист формата А4. Заполняется документ от лица администрации, либо от руки, либо на компьютере с последующей печатью.

Студентам пед колледжа или вуза необходимо проходить педагогическую практику в качестве учителя начальных классов и классного руководителя. Характеристика на студента, проходившего практику, составляется по месту прохождения производственной практики. Посмотреть образец составления документа и скачать характеристику практиканта педколледжа, оставить отзыв.

Построение портрета личности учащегося по результатам наблюдения. Проведение в учебной группе социометрии. Выявление неофициальной структуры группы, сравнение ее с официальной. Наблюдение за педагогической деятельностью преподавателя. Оценка мастерства.

Во время прохождения практики Ковалева С.В. выполняла следующие обязанности: знакомилась с миссией и целями компании, структурой предприятия, принимала участие в работе в заполнении договоров поставки, составлении отчетов, изучала правила торгового визита, основы мерчендайзинга (концепцию выкладки товаров на полках).
Как он был представлен: как единственный и безапелляционный, как один из надежных и достоверных, как один из возможных и оригинальных и т.п.?


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *