Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Должностное лицо уволено на кого составлять протокл об административном правонарушении». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Важно обратить внимание, что из вышеуказанного списка должностных лиц особняком стоят старшие государственные и государственные инспекторы труда, которые в отличии от своих коллег, имеют некоторые ограничения в полномочиях составлять протоколы.
Должностным лицом было вызвано физическое лицо на составление протоколов (20 шт) по ч. 3 ст. 8.8 КоАП рф. Уведомление о составление протокола физическое лицо получило. Могу ли я в назначенное время и дату выдать только часть протоколов (остальные назначить на ДР время и дату).
Содержание:
Документы Пленума и Президиума Верховного суда по ст. 28.3 КОАП РФ
Может ли рассматривать дело об административном правонарушении лицо, составившее протокол по этому делу?
В соответствии с п. 2 ч. 2 и абз. 2 ч. 3 ст. 28.3 КоАП вышеуказанные должностные лица уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 17.7, 17.9, ч. 1 ст. 19.3, ч. 1 ст. 19.5, ст. 19.6, 19.7 и 19.12 КоАП.
Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.
Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда.
Постановление Верховного Суда РФ от 29.09.2016 N 69-АД16-19 Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности по ст. 7.6 КоАП РФ за пользование водным объектом без документов, на основании которых возникает право пользования водным объектом.
Руководствуясь Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 01.01.01 г. , частью 6 статьи 3.6.
Иски к налоговым и УПФ, взыскания ущерба, морального вреда, убытков, иски к органам о защите чести, иски о защите прав потребителей и тд.
Если при рассмотрении дела по существу, суд установил, что протокол об административном правонарушении составлен неуполномоченным лицом?
КоАП РФ право обжалования такого постановления, не лишены возможности обжаловать его в районный суд» (Обзор судебной практики Верховного Суда РФ от 07.04.2004 «Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за четвертый квартал 2003 года»).
Указанные положения актуальны при привлечении к ответственности иностранных лиц, осуществляющих коммерческую деятельность. При составлении протокола об административном правонарушении в отношении их целесообразно в тексте указывать наименование лица и адрес как на русском языке, так и на иностранном языке, на котором заполнены регистрационные документы (буквами латинского алфавита).
Также все ходатайства и дополнительные письменные доказательства, которые будут предъявляться в суде необходимо готовить по количеству лиц участвующих в деле.
Если до составления протокола об административном правонарушении у должностного лица отсутствуют сведения о том, что нарушитель владеет языком, на котором ведется производство по делу, то следует заблаговременно позаботиться о переводе уведомлений о необходимости явки к должностному лицу для участия в составлении протокола об административном правонарушении на родной язык иностранного лица.
Кроме того, отказ от подписи и дачи своих объяснений в том случае, если вы не согласны с вменяемым вам правонарушением или наказанием, будет означать фактическое признание вины и согласие с размером штрафа.
В настоящее время идет процесс передачи ряда надзорных и контрольных полномочий в ведение уполномоченных органов субъектов РФ, в том числе в сфере охраны природных объектов.
Впрочем, протокол об административных правонарушениях, как уже было замечено ранее, является лишь первичным «звеном» в процессе привлечения лица к административной ответственности.
Часть 4 данной статьи содержит отсылочную норму, указывая, что перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с ч. ч. 1 — 3 данной статьи, устанавливается соответствующими федеральными органами исполнительной власти.
Что же касается старших государственных и государственных инспекторов труда, то они не вправесоставлять протоколы об административных правонарушениях в следующих случаях:
- В отношении граждан и должностных лиц по административным правонарушениям, предусмотренным:
- Частью 1 статьи 19.4 «Неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль»
- В отношении юридических лиц по административным правонарушениям, предусмотренным:
- Статьей 5.27 «Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права»
- Частью 1 статьи 5.27.1 «Нарушение государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 — 4 настоящей статьи»
- Частью 2 статьи 5.27.1 «Нарушение работодателем установленного порядка проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах или ее непроведение»
- Частью 3 статьи 5.27.1 «Допуск работника к исполнению им трудовых обязанностей без прохождения в установленном порядке обучения и проверки знаний требований охраны труда, а также обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров, обязательных медицинских осмотров в начале рабочего дня (смены), обязательных психиатрических освидетельствований или при наличии медицинских противопоказаний»
- Частью 4 статьи 5.27.1 «Необеспечение работников средствами индивидуальной защиты»
- Частью 1 статьи 14.54 «Нарушение организацией, проводившей специальную оценку условий труда, установленного порядка проведения специальной оценки условий труда»
- Статьей 17.7 «Невыполнение законных требований прокурора, следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении»
- Статьей 19.4.1 «Воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля»
Буквальный подход Верховного Суда РФ превращает рассмотрение дела в пустую формальность, убивает ведомственный контроль за своими же подчиненными, а также устраняет то звено в виде «должностного-лица-специалиста», которое более компетентно в изучении обстоятельств дела и специальных норм закона, чем, скажем так, лицо, которое по закону рассматривает «всё».
Комментарий к ст. 28.3 КоАП РФ
Исчерпывающий перечень органов административной юрисдикции, должностные лица которых уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с ч. 1 комментируемой статьи, определен ст. 23.2 — 23.63 КоАП.
Применительно к п. 1 и п. 15 ч. 2 комментируемой статьи Перечень должностных лиц ОВД и военнослужащих внутренних войск МВД России, уполномоченных составлять протоколы по делам об административных правонарушениях, предусмотренных КоАП, утвержден Приказом МВД России от 21 августа 2002 г. N 803 (зарегистрирован Минюстом России 29 августа 2002 г. N 3757).
Но «школьным» методом можно дойти и до противного – а в КоАП РФ нет и разрешения на рассмотрение дела об административном правонарушении лицом, составившим протокол.
Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
Подскажите, пожалуйста,если на момент проверки органами должностное лицо работало, а на момент составления протокола или на момент выноса постановления уже уволено, подлежит ли это самое лицо ответственности.
Перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, рассмотрение дел о которых настоящим Кодексом отнесено к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, устанавливается уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Юридическая помощь, консультация по телефону, консультация в чате, по скайпу, whatsapp/viber, составление документов.
При привлечении к административной ответственности иностранного юридического лица желательно получить письмо на официальном бланке, скрепленное оттиском печати юридического лица при ее наличии.
Таким образом, ч. 1 комментируемой статьи содержит общие правила определения перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.
Круг таких органов и их компетенция в области лицензирования определяются Правительством РФ в соответствии с Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности».
Эксперт и переводчик имеют право на вознаграждение за выполнение их обязанностей, кроме тех случаев, когда эти обяз-ти выполнялись в порядке служебного задания. Расходы за явку по вызову и выплате вознаграждения несет тот орган, в ведении которого находится дело об адм.правонарушении. Порядок выплаты и размеры сумм, которые следует выплатить, устанавл-ся СМ РБ.
Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.
В сфере надзора (контроля) за соблюдением трудового законодательства таким органом является Роструд. В частности, до недавнего времени в РФ действовал Приказ Федеральной службы по труду и занятости от 10.04.
Образец составления протокола об административном правонарушении
Предполагаю, что и руководитель, и его сотрудник, и юристы учреждения, составившие такую доверенность, ошибочно полагают, что сотрудник с доверенностью, явившийся на составление протокола, является законным представителем руководителя и поэтому мог участвовать при составлении протокола и даже подписывать протокол. Но это ведь не так.
В качестве свидетеля об адм.правонарушении м.б.вызвано любое лицо, которому м.б. известны к.-л. Обстоятельства, подлежащие установлению по данному делу.
Правом обжалования постановления по делу об административном правонарушении наделены лица, перечисленные в статье 25.1-25.5.1 КоАП РФ.
Потерпевшим явл-ся лицо, которому адм.правонарушением причинён моральный, физический или имущественный вред.
Законы Российской Федерации по ст. 28.3 КОАП РФ
Вообще 5.35 рассматривает кдн и зп при администрации города, либо без участия рассмотрят вынесут решение типа предупреждение, либо прекратят так как в течение 2 мес мать понятное дело не явиться ( куда то там пересылать для рассмотрения не будут не захотят заморачиваться) а если мать сидит, а детей то куда пристроили ?
Постановление Верховного Суда РФ от 29.09.2016 N 69-АД16-17 Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности по ст. 7.6 КоАП РФ за пользование водным объектом без документов, на основании которых возникает право пользования водным объектом.
Постановление Верховного Суда РФ от 29.09.2016 N 69-АД16-8 Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности, предусмотренной ст. 7.6 КоАП РФ, за пользование водным объектом без документов, на основании которых возникает право пользования данным объектом.
Еще по теме Составление протокола об административном правонарушении:
К таким лицам относится любое должностное лицо органа, выявившего правонарушение, и уполномоченное в соответствии со статьей 28.3 КоАП РФ составлять протоколы о данных административных правонарушениях (как непосредственно составившее этот протокол, так и его не составлявшее).
В отсутствии этого лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, когда имеются данные о своевременном его извещении о месте и времени рассмотрения дела.
Во- вторых, насколько я поняла из положений КоАП РФ и судебной практики, в данном случае сотрудник учреждения может выступать в роли защитника (представителя) в соответствии со ст. 25.5 КоАП РФ, т. е. может участвовать при составлении протокола, оказывать юридическую помощь привлекаемому лицу, НО в том случае, если это привлекаемое лицо и само присутствует при составлении протокола.