Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Педсовет мониторинг отслеживания результатов освоения ооп». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
В числе методов оценки предметных результатов можно использовать: наблюдение, тестирование, контрольный опрос (устный и письменный), анализ контрольного задания, собеседование (индивидуальное, групповое), анализ исследовательской работы учащегося и др.).
Buyko T.N., Kashlev S.S. Metod proektov. Ser. «Sovremennyie tehnologii universitetskogo obra-zovaniya». Vyip. 2 / Belorus. gos. un-t. Tsentr problem razvitiya obrazovaniya. Respubl. In-t vyissh. shk. BGU. Minsk: RIVSh BGU, 2003.
Содержание:
результаты выпускников по централизованному тестированию и ЕГЭ,
Регулярный мониторинг Регулярный мониторинг будет проводиться 1 раз в год в октябре. На основании основной образовательной программы ступени основного общего образования школы будут заполнять электронную форму, в которой по заданным показателям школы экспертируют свои системы оценки качества образования в разрезе предметных, метапредметных и личностных результатов образования.
Предмет оценки: эффективность деятельности системы образования, образовательного учреждения. Процедуры внутренней оценки: мониторинговые исследованиясформированности отдельных личностных качеств, определнных в основной образовательной программе как личностные результаты.
Одной из особенностей ФГОС второго поколения является их деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности обучающегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков. Формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми обучающийся должен овладеть к концу обучения.
Наблюдение – целенаправленное, специальным образом организованное и фиксируемое восприятие исследуемого объекта.
В настоящее время продуктивное выполнение данного требования существенным образом осложняется тем, что ФГоС ВПо не содержит ответа на вопрос, как разработать систему оценочных средств и проводить на ее основе измерение уровня сформированности компетенции не только у выпускников, но и студентов, обучающихся по основным образовательным программам вуза.
Основной задачей и критерием оценки выступает уже не освоение обязательного минимума содержания образования, а овладение системой учебных действий с изучаемым учебным материалом.
Kolesnikova I. A. Gorchakova-Sibirskaya M.P. Pedagogicheskoe proektirovanie: ucheb. posobie dlya vyissh. ucheb. zavedeniy; pod red. I.A. Kolesnikovoy. M. : Akademiya, 2005.
Механизмы оценивания качества образования инструментально универсальны для оценки результатов образования детей в 5-8 классах и для оценки условий реализации основной образовательной программы ступени.
Оценка по каждому направлению производится с применением показателей, отражающих требования к результатам освоения ООП, установленным в ФГОС.
Предмет оценки: способность к решению учебно-познавательных и учебнопрактических задач. Процедуры оценки: а) внутренняя накопленная оценка, б) итоговая оценка (внутренняя и внешняя). 3.4.Оценка метапредметных результатов Объект оценки: сформированность регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий.
К сожалению, сейчас большинство наших учащихся показывают низкий уровень самостоятельного учения, самостоятельного добывания необходимой информации. Так по результатам ГИА 2015в нашей школе получены низкие результаты в сравнении со средними данными по Гатчинскому муниципальному району и ленинградской области.
Внутренняя оценка – процедуры, организуемые и проводимые самой школой (силами учащихся, педагогов, администрации, общественностью, родителями). Полученные данные используются для выработки оперативных решений и лежат в основе школьного планирования.
Понятие «мониторинг» пришло в педагогику и социологию из экологии. В экологии «мониторинг» — это непрерывное слежение за состоянием окружающей среды с целью предупреждения нежелательных отклонений по важным параметрам.
СИСТЕМА ВНУТРИШКОЛЬНОГО МОНИТОРИНГА
Процесс проектирования оценочных процедур мониторинга результатов освоения основных образовательных программ в педагогическом вузе проходит в несколько этапов.
Регулятивные универсальные учебные действия Регулятивные действия обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельности посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения.
Принято Утверждаю на педагогическом совете директор МБОУ «Лицей №23» протокол № 1 Л.В.Козырева от «28» августа 2015г. приказ № 228 «28 » августа 2015 г. о мониторинге результатов обучающихся по освоению ООП основного общего образования обучающимися (предметные, метапредметные, личностные результаты) 1.Общие положения 1.1.
По И. П. Герасимову, мониторинг это система наблюдения, контроля и управления состоянием окружающей среды.
Настоящее положение разработано на основе: 1.2. Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Виды наблюдения: непосредственное и опосредованное, включенное (которое может быть открытым и закрытым) и невключенное (наблюдаем со стороны), прямое и косвенное, сплошное (с фиксацией всех наблюдаемых фактор, проявлений, реакций и т.д.) и выборочное (по определенным параметрам).
Педсовет Цель: совершенствование системы мониторинга оценки качества образования с учётом способностей, интересов обучающихся нашей школы в связи реализацией ФГОС второго поколения в 2015-2016 учебном году.Задачи: Отработать механизмы проведения мониторинга в школе для учета индивидуальных достижений обучающихся в связи с реализацией ФГОС второго поколения.
Проектирование системы мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования Рекомендуемый регламент организации системы мониторинга в ДОУ: I этап. Нормативно – установочный II этап. Диагностический III этап.
Рутина цифр и отчетности, которая буквально заваливает администрацию школы, мало дает практического результата для администрации, учителя, ребенка, если не пытаться эту информацию выстроить в логическую систему с практическим выходом.
Просим Вас оценить по 9-бальной шкале работу и личные качества вашего учителя.
По Закону РФ «Об образовании» образовательные учреждения обязаны обеспечить оптимальное функционирование образовательного процесса и качественное достижение результатов образования, соответствующих образовательному стандарту.
Задание 28* Рассмотри показания термометров и данные таблицы. День недели Температура воздуха Пн. -3 Вт. Ср. -6 Чт. +5 а) Определи температуру воздуха во вторник, результат занеси в таблицу. б) Сравни показания термометра с данными в таблице.
На основе анализа данных оценивается успешность работы за прошедший период и ставятся задачи работы с учащимися на предстоящий год.
Как и каким образом должна изменится такая ситуация в связи с переходом на ФГОС второго поколения? Чем должен отличаться мониторинг осуществляемого в условиях введения нового стандарта? Нужно искать ответы на эти вопросы. Готовы ли учителя-предметники работать по ФГОС ООО, какие существуют риски работы для учителей и учащихся основной школы.
обеспечивает всем равные условия при контроле учебных достижений,
Диагностические мероприятия позволяют учителю выявить уровень сформированности важнейших УУД на каждом этапе обучения и определить педагогическую стратегию достижения каждым ребенком метапредметных образовательных результатов в соответствии с ФГОС НОО.
Системно-деятельностный подход. Вы — блестящий учитель, у вас прекрасные ученики. Количество информации в мире каждые 10 лет удваивается. Модель внеурочной деятельности в начальной школе. Традиционный взгляд. Методическое сопровождение.
Key words: media project, project work, readiness for work, readiness for self-development, structure of a media project, stages of a media project.
Сбор информации и оценка исходных знаний обучающихся: результаты ТПМПК (протокол); психологический диагностический минимум (заключение); результаты логопедического обследования (протокол); проведение входных диагностических работ;2.
Педсовет мониторинг отслеживания результатов освоения ооп до
Основное понятие Мониторинг непрерывное, системное отслеживание процесса достижения поставленных целей. Мониторинг качества образования является механизмом контроля и слежения за качеством образования. Он позволяет выявить тенденции в развитии системы образования, соотнесенные во времени, а также последствия принятых решений в области образования.
Гистограмма. Стандарт. Требования к результатам освоения основной образовательной программы. Данные. Реализация ФГОС в начальной школе. Рабочая программа педагога. Способность обучающихся. Освоенные обучающимися универсальные учебные действия.
Так, при оценке личностных образовательных результатов используются такие показатели, как уровень сформированности социальных компетенций, уровень учебно-познавательной мотивации обучающегося и уровень сформированности основ гражданской идентичности личности. Каждый из этих показателей выражается через свои собственные подпоказатели, которые раскрывают его характеристики.
Качество образования каждому ученику. Качество образования — масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях. Еще похожие презентации в нашем архиве:. Загрузить Войти. Мои презентации Профиль Сообщения Выход. Вход в систему. Войти с помощью социльных сетей Забыли пароль? Скачать презентацию.
Обработка, анализ и интерпретация полученной информации поможет вырабатывать политику и принимать управленческие решения, направленные на повышение качества образования на разных уровнях (школьном, региональном, федеральном). Понятие «мониторинг» пришло в педагогику и социологию из экологии.
Под каждую такую процедуру оценивания в момент разработки электронной системы мониторинга в разрезе результатов образования будет создан тпповой (примерный) инструмент оценивания и фиксации. Каждая школа в электронной системе мониторинга получает электронный кабинет.
Слайд 8) Мониторинг и фиксация результатов освоения ООП НОО 1.Сбор информации и оценка исходных знаний обучающихся: результаты ТПМПК (протокол); психологический диагностический минимум (заключение); результаты логопедического обследования (протокол); проведение входных диагностических работ; 2.
В современных исследованиях целого ряда авторов (П. И. Третьяков, В. А. Исаев, В. А. Болотов, Е. П. Бугрий, В. И. Ворошилов, В. А. Кальней, С. Е. Шишов и др.) особо отмечается, что потребность в совершенствовании системы оценки результатов образования обеспечивается переосмыслением подходов к организации процедуры мониторинга учебного процесса.
0 баллов – не могу оценить, затрудняюсь, не знаю
Виды деятельности: социальная, коммуникативная, физкультурно-оздоровительная, трудовая. Протекают как в рамках повседневной образовательной практики, так и за ее пределами.
Основой современных результатов являются сквозные образовательные результаты. Индивидуальные образовательные достижения включают в себя как учебные, так и внеучебные результаты.
Поиск и выделение необходимой информации ПУУД 2.Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме ПУУД 3.Знаково-символическое моделирование ПУУД 4.Структурирование знаний ПУУД 5.Выбор оснований для сравнения, классификации ПУУД 6.Анализ объектов с целью выделения признаков ПУУД 7.