Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Масляный фильтр самый плохой». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Очистка производится благодаря наличию в фильтре такого элемента, как «штора» – толстого слоя специальной бумаги, которая делается с добавлением натуральных и синтетических волокон. После этого бумагу пропитывают сложными химическими составами, благодаря чему ее прочность и жесткость в разы возрастает.
Прежде чем осуществить подбор масляного фильтра для своего автомобиля, необходимо ознакомиться с технической характеристикой оборудования и выяснить, какой лучше. Итак, начнем с полнопоточного фильтра. Все масло пропускается через полнопоточный масляный компонент для фильтрования. Его конструкция довольно простая. Он очищает масло, которое поступает во все части машины, нуждающиеся в смазке.
Далее идут частичнопоточные масляные фильтры. Такой элемент располагается параллельно маслопроводу машины. Очистка масла происходит небольшими порциями. Все остальное масло проходит в мотор неочищенным. При выходе из устройства получаем отлично очищенное моторное масло. Какой секрет? Он заключается в многоразовой очистке масла.
Содержание:
Как выбрать: советы и рекомендации
Благодаря специфике строения детали, последовательно подключенный к основной масляной линии фильтр выполняет качественную абсорбцию и полностью устраняет риск критических показателей давления в результате сильного загрязнения, или выхода из строя перепускного клапана. Рейтинг масляных фильтров доказывает, что частичнопоточные очистители оптимальны для интенсивно эксплуатируемого автомобиля.
Для легковых автомобилей оптимальным можно считать элемент, задерживающий частицы размером 30-40 мкм с эффективностью 40-50%. Естественно, что малейшие отклонения в качестве бумаги отрицательно скажутся на качестве очистки, что необходимо учитывать при выборе фильтра. Кстати, качество бумаги и технология производства фильтра влияют на его стоимость.
Оригинальный номер фильтра – 90915-10000003. При покупке были выбраны фильтры из самых разных ценовых категорий. Таким образом, в данном проекте «поучаствовали» как самые дорогие изделия на рынке, так и самые доступные.
Краткий курс масляных фильтров
Чаще всего такие детали обладают неразборным металлическим корпусом, под которым располагаются два клапана и фильтрующий элемент. Технология создания подобных запчастей такова, что они позволяют проходить маслу через фильтр даже в том случае, если он засорился.
Комбинированные масляные автомобильные фильтры – это устройства, в которых совместили частичнопоточный и полнопоточный фильтры. Тест показал, что за двигатель с таким комбинированным фильтром можно и вовсе не переживать. Очистка масла здесь происходит качественно и полностью.
Перепускной клапан часто располагают за шторой. Масло при его срабатывании сначала омывает штору и лишь потом устремляется в отверстие клапана. Понятно, что накопленная шторой грязь рискует быть смытой в магистраль – и тогда очистку масла надо начинать заново.
Важен ещё один момент. Обратите внимание, как некоторые производители указывают страну производства фильтра. В большинстве случаев указывается точная страна производства: Made in Korea, Made in Japan. А вот на упаковках фильтров Sakura, Topfills, Champion нам не удалось найти точную информацию относительно страны производства.
Но есть и хорошая новость — в качестве теста нам распилили как раз два фильтра TOYOTA, и обзор наш с них и начнем прямо сейчас.
Обратный клапан перекрывает впускные отверстия фильтра. Когда-то его изготавливали в виде резинового кольца переменного сечения, а герметизация обеспечивалась упругостью самой резины. Если фильтр долго ждал своей очереди на складе или в гараже, упругие свойства кольца снижались и клапан, казалось бы, нового фильтра оказывался неработоспособным.
Выбор конкретного фильтра зависит от особенностей вашего транспортного средства, а также доступного бюджета.
А что такое фильтр С113? Смотрим в каталог: этот фильтр имеет антидренажный и противосливной клапаны и не имеет перепускного. Следовательно, предназначен для двигателей, у которых перепускной клапан находится в блоке.
Характеристики фильтрующих элементов
Полностью соответствуют требованиям ГОСТа упаковки таких фильтров как TopFills, BIG, RB-Exide, Lynx, Sakura. Как мы видим, южнокорейские производители фильтров проявили поразительное единодушие в своем почтении к российскому торговому законодательству и разместили на своих упаковках максимально полную информацию на русском языке.
Этот клапан регулирует давление масла в системе смазки двигателя. В случае, если по какой либо причине давление масла в двигателе приближается к критической отметке и возникает угроза повреждения сальников и прокладок между блоками, его снижает перепускной клапан фильтра. Это необходимо учитывать, остановив свой выбор масляного фильтра на этом типе.
Необходимо также отметить, что от одного пробега отталкиваться нельзя, поскольку фильтр будет загрязняться даже в случае работы движка на холостых оборотах. Поэтому масло лучше менять 2 раза в год.
Например, если фильтр засорился полностью и масло перестало поступать в мотор, происходит открытие перепускного клапана, и масло все-таки пройдет внутрь мотора.
Принято считать, что отечественный фильтр будет нормально служить около 8 тысяч километров пробега (тут необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации конкретной модели). Импортные устройства функционируют дольше.
Качество заметно хуже конкурентов. Обратный клапан просто отвалился, на корпусе не держится (думаю это не критично, прижмется пружиной все равно, но все же), сам фильтрующий элемент собран не ровно (видно на фото), внутри металлического корпуса следы клея. На работу думаю не будет влиять фильтра все это (ИХМО).
Особенности и типовые вариации конструкции
Но здесь нужно принять во внимание интересы производителей, которые постарались найти баланс между ценой и качеством изделия с учетом особенностей российского рынка. Поэтому когда будете искать «идеал», учтите это.
Оптимальный выбор должен учитывать необходимую степень очищения, интенсивность эксплуатации автомобиля и желаемый срок службы масляного фильтра.
На этом пока все. Больше распиленных фильтров у меня нет. Как уже написал, если их распилят на этих выходных, то с понедельника буду дополнять эту тему по 2-3-4 фильтра в день (в зависимости от моей занятости). В конце будем делать выводы.
Фильтрующий элемент современного фильтра изготавливается из специальной бумаги (как правило, это нитроцеллюлоза, в качестве связующей основы – синтетические смолы), обладающей в том числе и водоотталкивающими свойствами. И от качества ее изготовления зависит очень многое.
Вся статья состоит из вопросов которые нам уже не однократно задавали в жизни, мы же хотим на них в данной статье ответить, чтобы сократить число этих вопросов, что же, приступим!
Существуют три разновидности масляного фильтра. Полнопоточные прочищают масло быстрее всего, но и загрязняются они достаточно быстро. Комбинированные являются золотой серединой, работая дольше всего, при этом весьма неплохо очищая масло. Ну а частичнопоточный фильтр следует покупать для установки в интенсивно используемый автомобиль, так как данная деталь работает медленно, но очень долго.
Подбор масляного устройства для фильтрования – дело ответственное и требует серьезного подхода. Для этого следует выяснить виды масляного фильтрующего оборудования и корректным образом выбрать, какой из них больше всего подойдет. Масляные фильтрующие устройства можно разделить на три вида.
- Полнопоточный тип оборудования.
- Частичнопоточный компонент.
- Комбинированный тип устройства для фильтрации.
Сегодня многие отечественные и зарубежные фирмы изготавливают обратный клапан в виде тонкого резинового диска. Его плотное прилегание к поверхности крышки фильтра обеспечивается витой или штампованной металлической пружиной. Такая конструкция служит несравненно дольше.
Вот почему необходимо подбирать фильтр строго по каталогу – там содержится вся необходимая информация, в том числе и о количестве клапанов.
Поэтому, с точки зрения «фаната-фильтровальщика», вместо специальной бумаги лучше использовать тонкую металлическую фольгу, без пропускной способности грязи. А, заодно, и масла! С противоположной точки зрения «фаната-двигателиста», лучше, чтобы фильтра не было вовсе. Однако его отсутствие не должно сказываться на чистоте масла.
По отдельному экземпляру каждой марки вскрыли и измерили давление открытия перепускного клапана. Вторые образцы отправили на моторные стендовые испытания. Итак, вначале мы установили на мотор пустой фильтр, без картриджа, и сняли эталонную напорную характеристику насоса.
Целью нашей работы не является испытание фильтрующих способностей каждой модели и их ресурса. Это лишь попытка анализа конструкции масляных фильтров на основе общепринятых знаний и понятий, учитывающих последние тенденции в области производства масляных фильтров.
К плюсам всё же можно отнести неплохое качество изготовления и сборки. Среди минусов оказались не эргономичный корпус фильтра и небольшой по размерам его фильтрующий элемент.
Сейчас моторы и масляные жидкости усовершенствовались, но практика применения масляных фильтров сыграла важную роль в модернизации ДВС.Что собой вообще представляют масляные фильтры?
Лучше изучить характеристику топливной системы своего автомобиля, так вы будете иметь представление о реальном ресурсе «своего» масляного фильтра.
В процессе работы двигателя в моторном масле накапливаются различные твердые частицы: продукты износа, частички нагара; в конце концов, со временем масло тоже разлагается, и из него могут выпадать различные осадки. Если эти твердые частицы будут попадать между трущимися поверхностями, то, действуя подобно наждаку, они будут усиливать износ.
Исходя из этого, каждому автомобилисту следует сделать вывод о том, когда нужно менять масляный фильтр.
Отдельного внимания заслужила модель Fram PH6811. Эта фирменная разновидность адаптирована к высоким температурам – способна выдерживать до 160°, а также ей не страшны потоки масла большой силы. Не осталось незамеченным высокое качество его изготовления, достаточно крупный корпус – 80 мм.
Важная деталь при установке фильтра – это уплотнительное кольцо. В модели Fram PH6811 оно боле узкое, чем в Mann и Mahle. В этом есть свой плюс – в процессе использования авто оно меньше прикипит к привалочной плоскости и тем самым облегчит процесс замены фильтра. Но есть и недостаток – его намного легче повредить.
Всем известно, что шведы постоянно работают над тем, чтобы сделать свои автомобили более безопасными. А разве можно представить безопасную езду, когда масло не очищено? Ведь это легко может вывести двигатель из строя, в результате чего произойдет либо внеплановая остановка, либо авария. Вот почему масляные фильтры Volvo замечательно справляются со своей задачей.
Например, большим спросом пользуются масляные фильтры Land Rover. Без качественно очищенного масла невозможно представить комфортную поездку по бездорожью. В связи с этим в отличной и очень долгой работе такого фильтра можно не сомневаться.
Распространенные дефекты фильтров
Один важный момент – обратный (противодренажный) клапан предназначен для того, чтобы не дать маслу вытечь из фильтра при включении двигателя, что сокращает время работы «всухую» при запуске. Признаком неисправности обратного клапана является отсутствие давления масла в течение длительного времени (5-10 сек.) после пуска.
Происходит это из-за забивания пор и, как следствие, снижения пропускной способности. Залежи грязи остаются «по эту сторону», затрудняя проход шламу в цилиндры двигателя. Однако вместе с продуктами износа и чистому маслу тяжелее будет проходить, а со временем так, вообще, невозможно. Следует понять, какой фильтрующий масляный элемент лучше. Для этого нужно разобраться в том, какую роль в транспортном средстве играет автомобильное масло и какие действия выполняют фильтры масляные. Специалисты проводят тест масляных фильтров, на основании результатов которого каждому из них дают характеристику.