Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Разворот перед жд переездом». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Опущенный шлагбаум на железнодорожном переезде — это один из факторов, запрещающих в данный момент выезжать на переезд.
В абзаце 8 пункта 15.3 ПДД запрещается объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед железнодорожным переездом транспортные средства (наказание по части 4 статьи 12.15 КоАП). Здесь заложена элементарная логика: объехав плотно стоящие автомобили, водитель не сможет вернуться в свою полосу перед переездом без нарушения ПДД.
Содержание:
Проезд на запрещающий сигнал светофора
Необходимо уступить путь попутному трамваю, перестроиться к трамвайной дороге с попутным направлением.
Заберут, погнут, помнут. Потому что «повреждения при погрузке/выгрузке на эвакуатор – не страховой случай». А бегать по судам, искать свидетелей — …
Нет, я все понимаю — место повышенной опасности, поезд мгновенно не остановить, есть какие-то нормы по закрытию шлагбаума при приближении поезда (никто, кстати, не знает — за сколько должен показаться поезд, что бы начали закрывать переезд?) и т.д., но за полчаса три поезда и пробка в полсотни машин.
Во-вторых, обратите внимание на правые указатели поворота стоящих автомобилей. Если указатели включены, то автомобили стоят из-за закрытого переезда, они остановились в соответствии с требованиями ПДД и препятствием не являются (пункт 1.2 ПДД). Их объезд — нарушение пункта 15.3 ПДД.
Билет 2. Вопрос 9. Можно ли Вам выполнить разворот в этом месте?
Для того чтобы понять, можно ли разворачиваться на переезде, следует знать все запрещённые манёвры, описанные правилами дорожного движения.
Если разметки нет, то встает вопрос о нарушении пункта 15.3 ПДД. Если рискнули и после поворота налево вас остановил инспектор, то сразу скажите, что глава 15 ПДД регулирует «Движение через железнодорожные пути». Если водитель через пути не ехал, то нарушений по главе 15 ПДД нет и быть не может.
Место остановки маршрутного транспортного средства, это место где маршрутное транспортное средство осуществляет остановку для посадки и высадки пассажиров, и никакое другое.
Вместе с этими знаками дополнительно ставят с левой и правой сторон дороги знаки «Приближение к железнодорожному переезду Знак «Железнодорожный переезд без шлагбаума» предупреждает о большой опасности, поскольку на таком переезде безопасность зависит только от водителя: здесь нет ни шлагбаума, ни световой сигнализации, ни дежурного, который регулировал бы движение.
С включенным сигналом поворотника и попутной слежкой за трамвайным движением с каждого направления развернуться. Трамвай, двигающийся по встречному пути, пропустите.
Далее первого ряда транспортные остановку не осуществляют и место в левой полосе не является местом остановки.
Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
В этой статье мы расскажем когда можно совершать разворот через трамвайные пути, а когда нельзя. Выезд на трамвайные пути встречного направления тоже не исключен, правда непосредственного отношения к развороту он не имеет.
Повышенная опасность железнодорожных переездов связана с большой скоростью поездов, их массой, которая достигает 2-3 тыс. тонн, и как следствие этого — длинным тормозным путем.
На подъездах к закрываемым железнодорожным переездам владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования по согласованию с владельцем участка автомобильной дороги, пересекающей данный железнодорожный переезд, должны быть оборудованы площадки для разворота транспортных средств.
Приоритет жизни и здоровья человека остается наиглавнейшим в любой ситуации как на дороге, так и за ее пределами. Многие пункты в правилах призваны напомнить водителям, что они несут ответственность не только за себя, но и за своих пассажиров.
Этот пассажир очень неудачно стал. Нельзя по правилам останавливаться и забирать или высаживать пассажиров на расстоянии менее 50 метров от перекрестка или железнодорожного переезда. Лучше не брать пассажира вообще, чем нарваться на ГАИшника.
Приоритет жизни и здоровья человека остается наиглавнейшим в любой ситуации как на дороге, так и за ее пределами. Многие пункты в правилах призваны напомнить водителям, что они несут ответственность не только за себя, но и за своих пассажиров.
Если Вы не выезжали на встречную полосу при совершении маневра, то шанс отстоять права у Вас есть (т.к. в этом случае имело место опережение, а не обгон).
А тут, блин, стоишь и ждешь — ни слева ни справа поезда даже в перспективе нет, с неба что ли он упадет, а переезд закрыт. Задолбали, чессно слово!
На сколько я знаю на переездах, если они не полностью автоматические, есть путейцы которые симафорят жезлами поезду. Это правило действует с 38 или 39 года и его никто не отменяет. А вы говорите про про закрывание за 10 минут. У нас железная дорога это скопление дебильных правил.
В последнее время на дорогах стало появляться много аварий с участием автомобилей и трамваев. Вина в любом случае будет на водителе автомобиля, а не трамвая. Может случиться, что виноват будет водитель трамвая, но это бывает очень редко.
Собственно, какого черта? Переезд закрыли за 10 минут до прохождения поезда, который со скоростью километров в 10 в час еле прополз в бесконечную даль. Переезд не открыли, а оставили закрытым еще на 10 минут, пока с другой стороны с той же скоростью не прополз такой же товарняк. Переезд снова не открыли, а пропустили еще пассажирский поезд, который тоже пришлось подождать.
Регулируемый переезд имеет на своей территории специальные конструкции, а также средства звукового сигнала. Такой переезд, помимо всего, оснащён семафором, шлагбаумами или специальными механическими щитами, на нем имеется разметка.
Где разрешен разворот, правила выполнения маневра
Железнодорожный переезд является объектом с повышенной опасностью. Для обеспечения безопасности практически все переезды оборудованы семафорами, шлагбаумом, звуковым сигналом, устройством заграждения движения.
Все обустройства железнодорожных переездов должны соответствовать требованиям ПТЭ и технических регламентов.
При отключении реверсивных светофоров водитель должен немедленно перестроиться вправо за линию разметки 1.9.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.
В качестве регулировщика на дороге может выступать не только привычный и всем хорошо знакомый инспектор ГАИ, но целый ряд другил лиц-представителей иных служб и подразделений. Среди них — дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах.
Бывает и так, что железная и автомобильная дороги идут параллельно, и железная дорога находится справа от автомобильной. Тогда переезд — на перекрестке справа. А вам, допустим, нужно налево или прямо. Перед перекрестком с поворотом направо стоят автомобили и ждут открытия переезда. Что делать? Лучше, конечно, не рисковать.
Правила обгона запрещают выполнять этот маневр на железнодорожных переездах, а также на расстоянии 100 м перед ними.
1.4.1 — 1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду»
Необходимость обслуживания железнодорожных переездов других категорий дежурным работником определяется владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
Подобные эмоциональные выражения, очевидно, вызваны тем фактом, что водитель не захотел, как все остальные «лохи» ползти к переезду в общей колонне, а решил, что он дартаньян, и ему надо быстрее всех, а потому можно насрать на правила и объехать всех по встречке.
Этот сигнал обращен к другим водителям и пешеходам с просьбой оказать помощь. Посланные вперед должны подавать сигнал остановки поезда (круговое движение рукой): днем — ярким лоскутом или другим хорошо наблюдаемым предметом, а ночью — факелом или фонарем.
В течении суток любой человек успокоится и со здравым умом сумеет все объяснить. Я полагаю, что Максим лучше знаком с этим положением и либо подтвердит, либо опровергнет мои слова.
Движение по трамвайным путям запрещено
Знаки 1.3.1 и 1.3.2 можно, конечно, использовать как ориентир на практике, но нормативно-правовое определение границ железнодорожного перезда без шлагбаума другое.
На переезде следует быть особо внимательным как водителям, так и сотрудникам железнодорожного полотна.
Спасибо за помощь, но ведь в последних разъяснениях четко сказано, что «обгон» — это маневр выезда с одной полосы в другую и обратно в свою, в моем случае я не возвращался обратно, а двигался рядом и повернул налево.
К железнодорожным переездам необщего пользования II категории относятся также железнодорожные переезды, расположенные на перегонах и железнодорожных станциях, где осуществляются регулярные железнодорожные и (или) автомобильные перевозки огненно-жидких металлов и шлаков при пересечении с автомобильными дорогами с интенсивностью движения 101 — 500 транспортных средств в сутки.