Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Поворот налево с двух полос». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Выполнение поворота на перекрестке можно разделить на несколько своего рода этапов (при повороте налево).
На схеме ниже водитель при развороте или повороте налево выезжает с первого пересечения проезжих частей и оказывается на стороне дороги, предназначенной для встречного движения.
Содержание:
Поворот налево при наличии трамвайных путей
Следовательно при повороте налево Правила не запрещают занять любую полосу дороги на которую происходит поворот в попутном направлении, главное как указано выше не оказаться на встречной полосе. На рисунке ниже показан пример такого поворота в стандартной ситуации.
Знак 4.1.1 разрешает движение прямо. Если он установлен на перекрестке, нельзя ни повернуть налево или направо, ни развернуться. Это правило также очень важно.
Обратите внимание, что запрещающие знаки не действуют в отношении маршрутных транспортных средств. Если фон такого знака желтый, то это значит, что он установлен временно.
В соответствии со знаками и разметкой, поворот налево разрешен из двух полос. Однако на улице, куда осуществляется поворот, правый ряд всегда заставлен припаркованными машинами.
Про разворот по малому радиусу и поворот налево
То же на круговом движении, при перестроении уступи дрогу, движущемуся по кольцу, по своей полосе. То же на изгибах дороги.
В обсуждения на форумах и в социальных сетях приводилась масса аргументов почему сотрудники ГАИ правы и почему они неправы. Информация до сих пор есть в интернете, обсуждать всё это не вижу смысла, так как здесь проблема в законодательстве, в текущей редакции невозможно однозначно говорить о чём-то.
При въезде на перекресток со второстепенной дороги, когда установлен знак, обязующий уступить дорогу, следует пропустить сначала пешеходов, даже если нет «зебры». Если установлен знак «движение без остановки запрещено» (STOP), то придется также остановиться.
Одна моя подруга Я вот честно сижу и даже не знаю, как начать. Все это слишком эпично, чтобы описать словами. Но я попробую. И расскажу-таки историю про одну женщину, которая сейчас ведёт войну с салом на эллипсе, и глаза у неё до сих пор дергаются, а шерсть дыбом. В нашей семье полн …
На регулируемых перекрестках время движения через него ограничено «длиной» сигналов светофора, а ждать следующего цикла, обычно, никому не хочется. Поэтому всегда существует вероятность, что кто-то из участников захочет «успеть проехать» любой ценой. Это может выразиться либо в поспешных действиях, либо, в так сказать, разумном игнорировании чужого приоритета.
Это опасные мысли! Трудности нельзя недооценивать. И если вы хотя бы бегло просмотрите рисунки этой главы, то очень быстро со мной согласитесь.
После того, как дорога уступлена, необходимо двигаться дальше по дуге поворота. Углы при движении лучше не срезать, так как это может привести к печальным последствиям (авария, подрезание соседнего автомобиля).
В этом случае ПДД не дают ответа на вопрос: «Кто имеет преимущество? » Поэтому водители сами нашли решение данной проблемы (рис. 74 и 75).
И это не смотря на то, что кормим только утром и вечером, «для взрослого лабрадора», доза по норме. В течение дня 6-8 часов гуляют с хаски сами, во дворе, носятся, играют, то есть лежачего образа жизни нет.
Пытался нарыть какие-нибудь субедные решения, но нашел такой огонь от «Главной дороги», что сам офигел от крутости трактовщика ПДД, который еще и ДТП разбирает, если верить его словам.
Для того чтобы правильно выполнить поворот налево на перекрестке, необходимо сначала занять самое левое положение на стороне проезжей части своего направления. Если разметка видна, то сделать это не составит никакого труда.
Каждый из водителей, совершая свой неповторимый левый поворот, имел собственное мнение на счет того, по какой именно траектории необходимо выполнять данную фигуру водительского пилотажа. Выслушаем мнения оппонентов. Водитель Авто Б: «…Поворачивал налево из крайнего ряда, соблюдая рядность.
Если Вы не имеете преимущества (например, если перекресток нерегулируемый или у встречного потока тоже зеленый сигнал светофора), то следует остановиться в центре перекрестка и пропустить транспорт со встречной полосы, если того требуют Правила. Заранее лучше не выкручивать колоса автомобиля в сторону поворота.
Обратите внимание! – Правила не уточняют, где совершается поворот и, следовательно, это требование распространяется на все случаи поворотов – на перекрёстках и вне перекрёстков, на дорогах общего пользования и за пределами дорог.
Разворот можно совершить везде, где это не запрещено дорожной разметкой, общими правилами, соответствующими знаками. Если на перекрестке или на участке дороги разрешено повернуть налево, то разворот водитель может произвести беспрепятственно.
Этот знак устанавливают в местах, где вероятно наличие заторов при таком маневре. Сам знак 3.18.2 запрещает поворот налево и носит одноименное название. Там, где он установлен, разрешены любые маневры кроме левого поворота. Разворот также разрешен.
После появления возможности закончить маневр, оба «первых» на очередь закончить левый поворот устремятся вперед. В результате возможно столкновение при въезде в поворот.
Поворот налево — маневр опасный, нужно следить и за встречным транспортом, и за пешеходами. Одновременно с этим нужно хорошо разбираться в знаках на дорогах.
Вариант 1: преимущество имеет синий автомобиль. Руковдствуемся пунктами 8.5 и 8.7. Дескать, указание в пункте 8.7 на некие другие причины касается и наличия знаков 5.15.1 и .2 и разметки 1.18. А синий автомобиль выполняет пункт 8.5 и имеет преимущество при выборе полосы.
Основные действия при встречном разъезде на скорости
Вариант 2: преимущество имеет белый автомобиль. Руководствуемся пунктами 8.5 и 8.9. Наличие знаков 5.15.1 и .2 и разметки 1.18 указывается на то, что занятое крайнее левой положение на правой полосе является соответствующим, что и описано в п. 8.5. При этом, во время движения по перекрёстку правила не регламентирует очередность проезда и следовательно руковдствуемся п. 8.9.
Если определять границы пересечения проезжих частей по первому методу из статьи, то есть по классическому методу, то на перекрёстках, где одна из дорог с разделительной полосой до перекрёстка, мы получаем два пересечения проезжих частей.
Тогда надо мысленно разделить дорогу на две равные стороны и занять такое положение, которое явно покажет всем остальным водителям ваши намерения (рис. 72).
Остается только один вопрос. А как найти этот самый «центр» перекрестка? Ведь на асфальте не будет нарисовано никакого кружочка, как на рисунках в книге.
Юрий Ильин рассказал о новых методах борьбы с пробками в Пензе
Вы можете занять абсолютно любую полосу, даже крайнюю левую или крайнюю правую. 2. Перекресток, перед которым есть знаки 5.
Я бы размышлизмы с этого сайта не советовал воспринимать как истину в последней инстанции. Хоть авторы там и считают, что есть только два мнения — их и неправильное и нечто благое они несут в массы.
В соответствии со знаками и разметкой, поворот налево разрешен из двух полос. Однако на улице, куда осуществляется поворот, правый ряд всегда заставлен припаркованными машинами. Хомячок, зная, что в правую полосу ему не повернуть, или просто руководствуясь инстинктом, занимает перед поворотом левую полосу, хотя там много машин, а правая свободна.
Если смотреть как на рисунке — то разметка позволяет из двух рядов налево повернуть, а пдд не обязывает после поворота только левый ряд занимать. После поворота налево можно занять любой ряд. Так как не регламентировано.
Поворот налево из двух полос в одну
Пункт 1.5 является общей нормой практически для всех требований правил, остальные требования являются специальными нормами по отношению к нему.
Но при этом вспоминается и про 8.7, который со своим «не может» вносит сумятицу и субъективизм.
Я уже писал комментарий (выше, и ниже ещё раз повторил) поэтому повторять не буду. Можете найти и прочитать. Я там подробно всё написал. Ответ не должен вызывать у вас никаких сомнений. Дело происходит в населённом пункте, в вашем направлении две полосы движения, следовательно, въезжать на круг можно с любой полосы (даже на пустой дороге).
Согласен. Размышлизмы по данной теме весьма спорные. В частности, понятно почему делают знаки 5.15.х — чтобы автомобилисты МОГЛИ поворачивать синхронно в несколько рядов налево. А не для того, чтобы все толпились в крайнем левом ряду…
Правовой вакуум. В странах с приличными дорогами есть разметка, и поворот с пересечением разметки — уже нарушение, даже если других участников движения вообще нет.
Из приложения ПДД «Дорожные знаки» следует, что знаки 5.15.1 «Направления движения по полосам» и 5.15.2 «Направления движения по полосе» действуют на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные непосредственно на нем (чаще всего над проезжей частью перекрестка) не указывают другое направление. Данные знаки разрешают как поворот налево, так и разворот.
А вообще на практике подобных ДТП лучше избегать. На таких поворотах автомобили движутся не быстро, всегда можно успеть затормозить. Ведь в итоге виновником может оказаться любой из водителей.
Если говорить конкретнее, то будут рассмотрены нестандартные, так сказать «безвыходные» ситуации, которые могут возникнуть при приближении к перекрестку. Напомню, что в статье «Подъезжаем к перекрестку. Какую полосу движения занять?» подробно рассматривалось приближении к перекрестку и выбор правильного положения на проезжей части.
Обратите внимание! – теми же знаками запрещено движение прямо с правой полосы. Ну а как же иначе. В противном случае тут постоянно будут биться. Существуют еще две причины, по которым при отсутствии встречного транспорта нет необходимости выезжать ближе к центру перекрестка.