Договор маркетинг иследования

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Договор маркетинг иследования». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Однако многие дальновидные руководители не считают маркетинговые исследования непозволительной роскошью и видят в них насущную необходимость. Они изменяют структуру, исключают часть функций, сокращают издержки, но не стремятся полностью отказаться от исследований. Специального определения маркетинговых услуг в налоговом законодательстве не содержится.

Более полное рассмотрение в юридической и торгово-экономической литературе получил другой структурный аспект — характер договорных связей между изготовите­лями и потребителями товара.
У налоговых органов данный вид услуг вызывает определенное недоверие: ведь затраты на проведение маркетинговых исследований относятся на расходы, которые в свою очередь уменьшают базу для расчета налога на прибыль.

Договор об оказании услуг по проведению маркетинговых исследований

Договор на маркетинговые исследования относится к числу возмездных, двусторонних и консенсуальных. Консенсуальными договорами являются договоры, для совершения которых достаточно соглашения сторон. К ним относятся договоры купли-продажи, подряда, комиссии и др.).

Зная емкость рынка и тенденции ее изменения, фирма получает возможность оценить перспективность того или иного рынка для себя.

Задание составляет неотъемлемую часть договора и его отсутствие может привести к признанию договора недействительным. Отсутствие программы, предварительно составленного плана исследования существенно уменьш. эффективность работы маркетолога. Основн. объем маркетинг. исслед. приходится на рыночные и конъюнктурные исследования.

Не забудьте четко определить предмет договора, указав, какие именно маркетинговые услуги оказываются организации.

Образец договора на проведение маркетинговых исследований (заполненный бланк)

Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до момента оплаты Заказчиком работы Исполнителя.

Многие полагают, что маркетинг – это лишь реклама и продажи. Однако это только составные части маркетинга. Они существуют как 2 неотъемлемых его компонента.

Основанием к оплате является акт сдачи-приемки результатов маркетинговых исследований, а в случае их доработки — соответствующий акт сдачи-приемки.

Все предельно просто, однако на деле возникают постоянные споры с налоговыми органами. Рассмотрим возможные спорные ситуации с учетом сложившейся судебной практики.

Бланк договора на проведение маркетинговых исследований

Заключая договор на оказание маркетинговых услуг, заказчик требует от исполнителя совершения нужной ему работы по маркетинговому исследованию, а не только передачи готового результата, поэтому такие отношения не могут быть опосредованы обязательствами по отчуждению полученной информации, являющейся в данном случае объектом товарообмена.

В случае невозможности исполнения, возникшей по вине Заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме.

Издержки Исполнителя складываются из всех расходов, понесенных Исполнителем в ходе выполнения обязательств по настоящему Договору, включая уплаченные Исполнителем третьим лицам суммы НДС и расходы на привлечение специалистов, не состоящих в штате Исполнителя.

В «Правах и обязанностях сторон» определяются детали сотрудничества. Это самый скользкий пункт. Именно в него очень легко втиснуть обтекаемые пустые фразы.

Договоры на проведение маркетинговых исследований

Предмет договора должен быть максимально детализирован и сформулирован таким образом, чтобы используемые в тексте термины дословно соответствовали нормам налогового законодательства.

Деятельность огромного количества хозяйствующих субъектов, осуществляющих производство и реализацию товаров, иные виды бизнеса, упорядочивается и развивает­ся под воздействием требований рынка.

Расходы на текущее изучение (исследование) конъюнктуры рынка, сбор информации, непосредственно связанной с производством и реализацией товаров (работ, услуг), относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, что предусмотрено подпунктом 27 п. 1 ст. 264 Налогового кодекса Российской Федерации (НК РФ).

Заметим также, что в РФ данная сфера занята сравнительно мало, хотя популярность многих западных торговых марок не подлежит сомнению.

Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется ему оказать услуги по проведению маркетинговых исследований __________________________, а Заказчик обязуется оплатить эти услуги.

Исполнитель начинает выполнение работ по Договору в течение одного рабочего дня с момента поступления на его расчетный счет предоплаты в соответствии с п. 5.2.

Есть свои — зачем чужие?

Определяются прогнозы развития рынка, устанавливаются наиболее эффективные способы ведения конкурентн. политики, возможности выхода на новые рынки. В связи с этим, стороны при заключ. договора должны разработать и согласовать программу работ, содержащую их поэтапную разбивку с указанием используемых на кажд. этапе методов исследования, ожидаемого результата и его вклада в конечн. результат.

Доля — это уже конкретика, и от нее вполне можно отталкиваться, формируя грядущие планы, и затем, наращивать ее в будущем.

Так, сроки представления исполнителем информации устанавливаются в договоре с учетом изменений конъюнктуры товарного рынка.

ФАС Северо-Кавказского округа рассмотрел подобное дело (постановление от 20.04.2011 по делу № А25-935/2010). Инспекция доначислила организации налог на прибыль, так как затраты на проведение маркетинговых мероприятий были отнесены к нормируемым расходам на рекламу.

Результаты проведенной работы предоставляются Исполнителем Заказчику в виде оформленного соответствующим образом отчета.

В случае несвоевременного авансирования работ сроки действия настоящего Договора автоматически продлеваются на период задержки аванса.

В тех случаях, когда приобретаемые товары не предна­значены для продвижения в розничную торговую сеть, усторон уже нет необходимости заключать договор оптовой купли-продажи.

В случае недостижения согласия при рассмотрении спорных вопросов сторона, выдвинувшая требование, направляет другой стороне претензию, которая рассматривается последней в 10-дневный срок с момента ее получения.

Внизу заказчик вписывает юридическое название своей организации, адрес, расчётный счёт, кор. счёт, БИК, ИНН.

Дополнительную нормативную информацию о составлении соглашений вы можете получить, ознакомившись с главами 9 и 28 ГК РФ.

При отнесении затрат на маркетинговые исследования на расходы в целях учета налога на прибыль у компании могут возникнуть серьезные разногласия с налоговыми инспекторами. Чтобы этого избежать, нужно оформить данные расходы как текущие и указать, что они принесли определенные результаты.

Маркетинг – это процесс, заключающийся в прогнозировании потребностей потенциальных покупателей и в удовлетворении этих потребностей путем предложения соответствующих товаров: изделий, технологий, услуг и т.д. Конечной целью маркетинга является производство товаров (работ услуг), которые непременно будут проданы потребителям.

Концентрируя свои практические наработки в виде простой и эффективной системы обслуживания, мы обеспечиваем результативное решение маркетинговых задач со значительной экономией собственных ресурсов клиента.

Типовой договор на проведение маркетинговых исследований

Наряду со структурными преобразованиями необходимо создание инфраструктуры товарного рынка.Слово инф­раструктура переводится как то, что находится ниже, под структурой.

Проанализированы разделы плана маркетинговых исследований, определено их значение и возможности их использования на текстильных предприятиях. В современных условиях хозяйствования в связи с внедрением в практику предприятия маркетинга наиболее важным является организация маркетинговых исследований. Была…

Согласно п. 1 ст. 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете» все хозяйственные операции, совершаемые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат «первичкой», на основании которой ведется бухгалтерский учет. Кроме наблюдения за изменяющейся маркетинговой средой организации нужна информация о своих целевых рынках. Такая информация позволяет интерпретировать результаты своей деятельности в прошлом и планировать свои шаги в будущем как в краткосрочном, так и долгосрочном плане. Задачами маркетинговых исследований…

Договор оказания услуг по исследованию рынка

По данным западной печати, в развитых странах в маркетинговой деятельности занято более 1/4 работников хозяйственной сферы.

По американской статистике, затраты на маркетинг составляют до 50% конечной цены многих видов товаров. В его современном виде маркетинг возник в США после Великой депрессии 1929—1932 гг.

Опрашиваются люди, купившие автомобиль в течение 2003-2004 гг. для личного пользования. Дата выпуска автомобиля — не ранее 2000 г.

За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему договору Исполнитель и Заказчик несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Основным документом является договор, и от него зависит очень многое. В договоре должно быть четко определено, какие услуги оказываются налогоплательщику. Маркетинг относится к услугам по продвижению, но наряду с ним к этим же услугам относятся мерчандайзинговые (оформление витрин, размещение товара) и рекламные услуги.

Вся информация о деятельности каждой Стороны или о деятельности любого иного связанного с ними лица, которая не является общедоступной, является конфиденциальной.

Наряду с развитием конкуренции необходима ее право­вая защита.Положение о том, что поддержка конкуренции гарантируется государством, закреплено в ст. 8 Конститу­ции.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *