Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Карта дорог платон». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Заполнить документы, передать их на обработку (соглашаясь с обработкой персональных данных) и пройти регистрацию можно на сайте системы (посредством Личного кабинета), в ЦИПП или в терминале самообслуживания в процессе оформления разовой Маршрутной карты.
Сейчас тариф составляет 1,5293 рублей за каждый пройденный километр. В ближайшие два года планируется поэтапная индексация до платы 3,06 рублей за километр. Но как зафиксировать точное количество пройденных километров, чтобы рассчитать размер платы? Для этого на транспортное средство устанавливается специальное бортовое устройство.
Содержание:
Где установлены рамки контроля системы «Платон»
Они широко применялись в первые годы после введения системы Платон 15 ноября 2015 года, когда система только отлаживалась и бортовых устройств не хватало. Но и сегодня они могут быть востребованы. Например, при редких выездах на федеральные платные трассы, при выходе бортового устройства из строя, при перегоне нового авто и т.д.
По сути, это некий аналог советского путевого листа (путёвки), с которым в СССР ежедневно выходил на работу каждый профессиональный водитель.
Сейчас ГИБДД отправляет штрафы спустя 2 недели после нарушения ПДД. Но данные о нарушениях от системы «Платон» в ГИБДД высылаются не сразу, а с временным лагом. Получается, что информация о первых штрафниках будет только в начале декабря.
Оператором системы является ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы». Организация отвечают также за бесперебойную работу системы, ввод в эксплуатацию, развитие и модернизацию.
Что делать при утрате банковской карты ;Белагропромбанка ; Сегодня информационный портал Gorad.by подготовил информационную статью, которая будет полезна всем держателям банковских карт на территории Беларуси. …
Предположения о подорожании продовольственных товаров по этой причине оснований под собой не имеют. Большегрузный автотранспорт перевозит долю продовольствия, меньше 4%. Львиную долю многотонных перевозок составляют грузы промышленности – рудные и нерудные минералы, строительные материалы и лес.
Бортовое устройство Платон можно получить бесплатно в Центре поддержки пользователей. Для этого необходимо быть зарегистрированным в реестре системы и подписать с оператором договор на безвозмездное пользование устройством. Альтернативный вариант рассчитать плату – оформить у оператора Платон маршрутную карту.
Ставя подпись в заявлении владелец ТС или его представитель подтверждает свое согласие на обработку персональных данных (Федеральный закон № 152-ФЗ от 27.07.2006 г.).
Бортовое устройство системы «Платон» подлежит замене по окончанию срока службы. Дату окончания срока службы вы можете увидеть в личном кабинете.
Кто освобождается от уплаты по системе Платон?
Хрень ваша карта ,лучше бы визуально точки бы привязали в виде маршрута ,сделал я ее и разобрать не могу ничего.
Для оформления маршрутной карты владельцу ТС необходимо предоставить следующие данные:
- начальный и конечный пункт поездки (а также при необходимости промежуточные точки маршрута);
- время и дата начала движения транспортного средства по маршруту;
- гос. Номер автомобиля;
- номер СОРС (свидетельство о регистрации автомобиля).
По словам государственных деятелей, реализация данного проекта поможет реализовать проект госпрограмму «Развитие транспортной системы России (2010 — 2020 годы)» (подпрограмма – «Автомобильные дороги»), и снизит нагрузку на федеральные и региональные бюджеты.
Пока рамок немного, некоторые операторы помогают проходить регистрацию автомобилей в системе. Проверяют загружаемые документы, проверят ошибки (их полно), дают ответ заявителю. Пару недель назад на обработке была огромная очередь, сейчас все в работе онлайн. Всего зарегестрировалось уже болеегрузовиков.
Обитель зла. Центр обработки данных «Платона»
На электронных счетчиках сайта представлена ключевая статистика о работе системы «Платон»: с момента ее запуска в государственный бюджет собрано около 30 млрд руб.
Количество комплексов фотовидеофиксации на дорогах продолжает неуклонно расти, а значит – растет и число нарушений, регистрируемых этими приборами. Однако часто…
В., еще 50 % принадлежит ООО «РТ-Инвест», где долей в 25% принадлежит государственной корпорации «Ростех». Прибыль оператора по официальным данным составляет порядка 10,6 млрд руб. в год. Прогнозируемый доход государства будет составлять около 20-40 млрд руб. в год.
Количество комплексов фотовидеофиксации на дорогах продолжает неуклонно расти, а значит – растет и число нарушений, регистрируемых этими приборами. Однако часто…
Итак, система, принимающая плату за проезд по дорогам РФ под названием «Платон», создана для целей контроля и обеспечения порядка взимания своевременной оплаты с большегрузных транспортных средств, у которых максимальная разрешенная масса более 12 тонн. Определённый процент платежей идет на возмещение вреда, который причинён дорожному покрытию.
Фура знает, где находятся рамки «Платон», станции весового контроля, стоянки для дальнобойщиков и помогает планировать оптимальные грузовые маршруты.
Борьба с «серыми» перевозчиками
To add another, please remove the unnecessary one.»,»You can add up to %s communities to the left menu.
Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления.
Система оплаты проезда «Платон» выполняет несколько основных функций. Платон собирает, обрабатывает, сохраняет и передает в автоматическом режиме данные о передвижении большегрузных ТС (с разрешенной массой более 12 тонн). Система работает на всех дорогах общего пользования федерального значения России.
Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас
Все действия связанные с оплатой проезда, должны быть выполнены до выезда транспортного средства на дорогу общего пользования федерального значения. В случае заблаговременной неуплаты, накладывается административное наказание. Вынесение ГИБДД постановлений об административных нарушениях по факту движения транспортных средств по федеральным трассам с нарушением установленного законом порядка движения (без внесения платы).
В этом зале следят за работоспособностью всей системы: сайт, 138 офисов по всей стране, контрольные рамки на трассах и другая инфраструктура.
Ох, если бы сюда добрались недовольные дальнобойщики… Они бы узнали, что вся информация дублируется во втором центре в Самаре.
На сегодня известно о 18 подобных камерах. Их цель заключается в том, дабы обнаруживать грузы, которые превышают 12 тонн. Конструкция представляет из себя рамку, проехав сквозь которую, определяет вес грузовика. Подобные нововведения были сделаны для того, чтобы хотя бы частично компенсировать вред дорогам, который приносят эти фуры — с них изымается плата.
На сайте отображено распределение средств по каждому региону страны, а также количество выполненных работ за счет этих дополнительных поступлений в дорожные фонды», — говорится в сообщении.
В случае если автомобиль не проезжает по федеральной автомобильной дороге либо маршрут проходит по платной федеральной автодороге, система не включает данные участки пути в расчет платы.
Бортовое устройство автоматически передаёт данные о передвижении автомобиля. В соответствии с тем, по каким дорогам двигается транспортное средство, с расчётной записи списывается плата. «Платон» не взимает плату за проезд по платным и дорогам федерального назначения.
Платон / государственная система
Система взимания платы «Платон» (далее – «Система») создана в целях обеспечения соблюдения установленного действующим законодательством порядка взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.
МОСКВА, 31 июля. /ТАСС/. Минтранс РФ запустил интерактивную онлайн-карту дорог, отремонтированных на средства от системы «Платон».
Заменить бортовое устройство вы можете не ранее, чем за 3 недели до даты окончания срока действия вашего БУ.
Показывать скорость движения, пробки, альтернативные маршруты на выбор. Ну и всё то что должно быть у нормального навигатора для грузовиков. Добавьте меню настроек параметров грузовика, и. т. д., и. т. п.
Перед этим владелец транспортного средства уже должен быть зарегистрирован в системе. Внесение средств на расчётные записи производится в ЦИИП (в кассах и через терминалы), Мобильном приложении и Личном кабинете пользователя на сайте.
С введением оплаты проезда по системе Платон были организованы разные варианты способов оплаты и контроля за платным километражом.
В карте указывают пункты отправления и назначения, промежуточные – при их наличии. Вносятся сведения об автомобиле и водителе для контроля передвижения.
Федеральная трасса Р176. Автодорога P-176 — дорога федерального значения на территории России. Начинается в Чебоксарах, проходит через Йошкар-Олу, Яранск, Котельнич, Киров, Куратово и заканчивается в городе Сыктывкар. Также имеется подъезд к городу Киров. В народе трасса называется «Вяткой». Протяженность трассы — 872 км. Трасса имеет 2 полосы для движения, по одной в каждом направлении.
Но немного надо подправить некоторые моменты. Например, невозможно на пути следования ставить точки пути, что бы навигатор не вёл своей дорогой. Из за этого постоянно приходится заново перепрокладывать маршрут. Не показывает пробки. Одним словом мало функционала.
При использовании бортового устройства списание денежных средств с расчётной записи владельца транспортного средства в счет платы происходит в автоматическом режиме, что исключает наличие ошибок вследствие влияния человеческого фактора.