Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «П.9, ст.70, 44-ФЗ Какой смысл в этом пункте?». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что срок исполнения контракта не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
Порядок заключения контракта победителем закупки детально регламентируется законом о контрактной системе. Предусмотрены жёсткие сроки заключения контракта и серьёзные последствия их нарушения.
Содержание:
О каких нюансах 223-ФЗ нужно знать
При этом такими действиями (бездействием) не соблюдаются права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта.
Так, в силу требований части 5 статьи 63, части 1 и 4 статьи 64 Закона № 44-ФЗ о контрактной системе информация, предусмотренная статьей 42 указанного закона, должна содержаться в документации об аукционе, в том числе в проекте контракта, являющемся её неотъемлемой частью.
Ознакомление с данными изменениями позволит избежать ошибок в закупочной деятельности после выхода на работу – 09 января 2017 года. В интересах поставщика изучить условия контракта о порядке приемки товара (работ, услуг), сроки подписания закрывающих документов (актов выполненных работ, услуг, товарных накладных), иных документов, передаваемых заказчику после исполнения обязательств.
Федеральный Закон №44 и его значение для российского бизнеса
Закона N 44-ФЗ], оплата контракта, заключенного по результатам конкурса, должна производиться именно исходя из той цены, которая указана в данном контракте, а данная цена, в свою очередь, формируется исходя из конкурсной документации и заявки участника — победителя конкурса.
Нужно также проверить: соответствует ли проект контракта условиям, предусмотренным для заключения контракта по 44-ФЗ. При обнаружении несоответствий закону, повлиять на ситуацию можно только до окончания срока подачи заявок. Согласовать иные условия при заключении государственного контракта, отличные от его проекта, после победы в закупке по закону о контрактной системе уже нельзя.
Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
Чтобы провести соответствующую экспертизу поставленного товара, экспертные учреждения могут запросить у заказчика или поставщика дополнительные сведения.
П.9, ст.70, 44-ФЗ Какой смысл в этом пункте?
Ст. 34 содержит основные требования к условиям, указываемым в проекте, а также устанавливает, что контракт может быть признан судом недействительным, если будет установлена личная заинтересованность заказчика в его заключении и исполнении.
Кроме того, при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с положениями настоящего пункта предметом одного контракта не могут являться лекарственные препараты, предназначенные для назначения двум и более пациентам.
Обращение заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) направляется в указанный федеральный орган исполнительной власти в срок не позднее чем в течение десяти дней с даты подписания соответствующих протоколов, содержащих информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом несостоявшимся.
Проблема № 2. Статья 18 «Обоснование закупок» (вступает в силу с 01.01.2015) предписывает заказчикам при формировании плана закупок обосновывать объект и (или) объекты закупки исходя из необходимости реализации конкретной цели осуществления закупки, определенной с учетом положений статьи 13 закона о контрактной системе.
Статья 94 Федерального закона 44
Согласно всем условиям контракта, поставщик (подрядчик или исполнитель) обязуется предоставлять достоверные сведения о ходе выполнения своих обязательств в положенный срок, возникающие при исполнении договора.
Прежде всего, стоит сказать о том, для чего вообще был разработан, утвержден и принят новый закон. Дело в том, что ранее принятый ФЗ № 94 оказался во многом несовершенным и не справлялся с возложенными на него функциями. Проблемных вопросов становилось все больше и больше, и ответом на них послужил №44-ФЗ.
На заказчиков, осуществляющих деятельность на территории иностранного государства, при осуществлении закупок в соответствии с настоящим пунктом не распространяются ограничения в части установления цены контракта, не превышающей трехсот тысяч рублей.
Очевидно, что обновленная законодательная база в сфере закупок РФ — это прекрасная и плодотворная среда для развития и укрепления эффективного и конкурентоспособного бизнеса. Единственное препятствие, которое может помешать поступательному развитию — это недостаток глубоких и полных знаний законодательства.
Порядок ведения реестра единственных поставщиков таких вооружения и военной техники, порядок формирования их цены устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В какой форме должно быть сделано участником такое предложение? Вправе ли участник предложить заказчику заключить контракт по цене, указанной в коммерческом предложении участника, которое было использовано заказчиком для обоснования НМЦК, или ниже? Каким образом заказчик оформляет снижение цены контракта?
Изменения в Законе №44-ФЗ 2018 года. Новые правила закупок
Вводится новое требование об участии в закупке только юридических лиц, ранее не привлекавшихся к административной ответственности за незаконное вознаграждение от имени юридического лица (статья 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
На вопросы о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд отвечает заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю – руководитель отдела контроля закупок Лариса Самар.
Несмотря на это, документ сохраняет свою актуальность, так как нововведения не имели глобального значения.
По сути этим пунктом нивелируется возможность сторон выполнять свои обязательства быстрее чем за 5 дней, — как следствие безосновательно вынуждают затягивать заключение контракта…
По сути этим пунктом нивелируется возможность сторон выполнять свои обязательства быстрее чем за 5 дней, — как следствие безосновательно вынуждают затягивать заключение контракта… Не ясно. Зачем? Может есть какой-то скрытый смысл или пересечение с другими статьями? Выполнение требования об обосновании НМЦК будет считаться добросовестным исполнением требований ст. 19.1.
Проблема № 1. В законе о контрактной системе отсутствуют понятия «государственные и муниципальные нужды» и «нужды бюджетных учреждений».
Пути решения: внести в пункт 3 статьи 13 44-ФЗ цель «выполнение функций бюджетного, казенного учреждения».
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик, Уполномоченный орган действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
Обычно для исполнителя самыми важными пунктами являются сроки поставки (выполнения работ) и приемки работ (также возможна ли поэтапная приемка), а также условия об оплате (аванс, поэтапная оплата, либо оплата после приемки в полном объёме).
Вместе с тем, Заявитель на заседание Комиссии не явился, и не представил доказательств подтверждающих обоснованность довода.
2. Сроки заключения контракта по 44-ФЗ
В связи с этим, осознавая огромную заинтересованность и острую необходимость в изучении основных нововведений ФЗ № 44, приведем сравнительную характеристику двух законов о госзакупках — ФЗ № 44 и ФЗ № 94.
Так, статьей 70 Закона о контрактной системе предусмотрена возможность урегулирования разногласий между сторонами на этапе заключения контракта.
К вышеуказанному отчету, заказчик должен приложить заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта.
Одним из исключений возможности изменения существенных условий контракта согласно подпункту «а» пункта 1 части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе являются случаи снижения цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта.
В соответствии с пунктом 1 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, в том числе информация о наименовании, место нахождении, почтовом адресе, адресе электронной почты, номере контактного телефона, ответственном должностном лице заказчика, специализированной организации.
N 44-ФЗ, предусматривающим, что контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона, и не могут быть расценены как нарушения названных норм.
При этом заявитель ссылается на невозможность соблюдения указанных требований в связи с отсутствием [в спорный период на территории Прионежского муниципального района] органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок.
Изменения коснулись п. 1 части 4 ст 94. Согласно новой редакции, при осуществлении закупок для обеспечения федеральных органов была включена 50 часть 1 статьи 93 соответствующего закона.
Частью 10 статьи 70 Закона о контрактной системе определено, что контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем. Аналогичные требования предусмотрены частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе.
Число членов комиссии по размещению заказов должно составлять не менее пяти человек согласно ч. 3 ст. 7 ФЗ № 94.