Аналитическая справка воспитателя доу на стимулирующие выплаты образец написания

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Аналитическая справка воспитателя доу на стимулирующие выплаты образец написания». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Публикации в научно-методических и профессиональных изданиях различного уровня, в том числе электронных.

Законно ли лишать воспитателя стимулирующей выплаты, которую он заслужил, согласно условиям трудового договора, на том основании, что имеется дефицит средств в фонде оплаты труда?
Нет, это не основано на законе. Воспитатель, если он уверен в своём праве на стимулирующие выплаты, может подать исковое заявление в суд на своего работодателя. Если решение суда будет принято в пользу истца, он получит надбавку из уже распределённых и выплаченных стимулирующих доплат.

Уникальность технологических методик

В каждом дошкольном учреждении руководство обязано разработать и утвердить положение, в котором подробно рассказывается о том, за какие заслуги назначаются стимулирующие выплаты воспитателю ДОУ, и в каком размере они начисляются.

Уникальность деятельности при работе по педагогической технологии заключается в свободном выборе формы работы с детьми (в том числе и нетрадиционных), в использовании разнообразных методических и педагогических приёмов, направленных не столько на развитие определённых навыков работы с различными материалами, сколько на объединение общих усилий для достижения единой цели.

Деятельность дошкольного учреждения имеет свою специфику, так как весь образовательный процесс направлен на развитие и воспитание детей, а не на обучение детей дошкольного возраста. Технологии, используемые в дошкольном учреждении, направлены на развитие личностных качеств ребенка посредством использования имеющихся у него знаний, умений и навыков.

Организуются спортивные игры, занятия, спортивные праздники. Прослежено снижение заболеваемости детей, что объясняется проведением общих оздоровительных мероприятий, своевременным выведением больных из групп, закаливанием дошкольников, использованием двигательных центров с нетрадиционным оборудованием.

Портфолио и стимулирующие выплаты: что общего?

Раз ваше руководство акцентирует внимание на досье педагога для стимуляции, то, значит, считает его отражением работы воспитателя в целом.

Для современного мира свойственно наличие миграционных процессов, связанных с трудовой деятельностью человека.

Премии могут быть составляющей механизма распределения зарплаты. Размер таких выплат определяется как процент от оклада. Существуют также единовременное поощрительное премирование. Таким способом отмечают определенные достижения работников в трудовой деятельности.

Также в работе использует парциальные программы «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стеркиной, «Основы здорового образа жизни » С.П. Смирновой и «Юный эколог» С.Н. Николаевой.

Как показывает практика, периодичность выплат стимулирующего характера определяется администрацией ДОУ.

Надбавками стимулируют труд лиц, имеющих звания, ученые степени, категории, ранги. Доплатами отмечают различные достижения, например, проявление сотрудником высоких показателей в работе.
Создание условий здоровье сбережения (анкетирование родителей, наблюдение совместной деятельности воспитателя и воспитанника педагогом-психологом, старшим воспитателем).

Эта схема (наличие подобного листа) применима и к младшим воспитателям, но только их деятельность оценивается пунктами другого характера. Например, это могут быть позиции о бережном отношении к имеющимся материалам, оборудованию (сохранность посуды, спецодежды), высоком уровне исполнительной дисциплины.

Раздел 4: результаты деятельности специалиста

С этой целью воспитатель использует формы и методы работы с родителями: посещение семей воспитанников на дому, общие и групповые родительские собрания, консультации, выставки детских работ, изготовленных вместе с родителями, совместные фотовыставки, экскурсии, Дни открытых дверей.

Стимулирующая часть фонда оплаты труда используется для поощрения педагогических работников за качественные показатели результативности труда.

Создание комфортных психологических условий и микроклимата на занятии (анализ детских рисунков на предмет эмоционального благополучия, анкетирование родителей и др. методы).

Для заведующего преимущества внедрения системы распределения стимулирующих выплат педагогическим работникам ДОУ заключаются в повышении эффективности работы дошкольной образовательной организации за счет роста производительности труда педагогических работников, оптимизации расходования средств на материальное стимулирование персонала, улучшения психологического климата в коллективе.

Проектирование индивидуальных образовательных траекторий одаренных воспитанников (анализ карт индивидуальных образовательных траекторий воспитанников).

Во внимание принимаются:

  1. общие показатели обучения детей, выявляемые в процессе наблюдения за внедрением образовательной программы учреждения.
  2. улучшение показателей учебной деятельности по сравнению с прошлым периодом,
  3. редкие случаи заболеваемости среди учеников,
  4. общение с родителями воспитанников, недопущение конфликтов, привлечение родителей детей к участию в жизни ДОУ,

Аналитическая справка деятельности воспитателя ГДО Веккессер Н.Н.

В 2014-2015 г.г. дополнительные секции развития вне дошкольного учреждения посещали 23 % детей. В 2015-2016г.г.–47%, из них 50% детей посещают кружки дополнительного образования в детском саду.

С данным положением должны быть ознакомлены все сотрудники ДОУ — в качестве подтверждения ознакомления на документе должна стоять подпись каждого педагога.

Ближайшая задача работы по ознакомлению детей с художественной литературой – привлечь их внимание к особенностям художественной прозы и поэтической речи, к образности и выразительности авторского языка.

Совместители получают стимулирующие выплаты по итогам квартала при заполнении карты стимулирования по каждой категории сотрудников (стоимость балла составляет ½ стоимости балла по каждой категории сотрудников).

О. Выполнение детодней Оснащение групп и охрана труда Качество заполнения плана ВОР Педагогическая активность Участие в мероприятиях Наполнение странички сайта Отзывы ИТОГО В МЕСЯЦ ПРИМЕЧАНИЕ 1 2 3… ИТОГО В МЕСЯЦ Средний балл: ПЕДАГОГИ ПП/П Фамилия И.

Чтобы получить поощрительные доплаты, не нужно обращаться к руководству ДОУ с заявлением – дополнительные средства будут выплачены вместе с зарплатой. Если же надбавок не было, значит, не было найдено оснований для их начисления по итогам деятельности преподавателя на протяжении предыдущего периода.

Лист оценки качества деятельности старшего преподавателя содержит примерно 10 пунктов. Эти позиции влияют на суммы стимулирующих выплат, а назначает их администрация.

Баллы проставляются на основании данных портфолио педагогических работников и оценки их индивидуальных достижений. Правильность заполнения оценочных листов проверяет председатель первичной профсоюзной организации, сверяя количество баллов с материалами портфолио каждого педагогического работника.

Следует отметить, что разработанная система распределения стимулирующей части фонда оплаты труда необходима как педагогическим работникам, так и руководителю Детского сада № 15. Благодаря ей педагогические работники понимают, за что начисляются стимулирующие выплаты педагогическим работникам ДОУ, видят связь между результатами своей работы и вознаграждением.

Описывая, какими технологиями в своей работе пользуется определенный воспитатель, и какой результат они дают, можно сделать вывод об эффективности работы. Похожие принципы используются в других случаях (работа методиста, успеваемость в школе). При составлении справки об успеваемости определенных классов в школе идет сбор информации в разрезе по четвертям, по предметам, по программам преподавания.

Личные дела детей имеются в соответствии с требованиями и хранятся у заведующей ДОУ. В группе составлены перспективные планы по всем разделам программы, разработанные с требованиями программы «Детство». Ведется диагностика знаний, умений и навыков детей по всем разделам программы, на основе которой воспитатель разрабатывает индивидуальную работу с детьми.

Организация и реализация проекта по развитию воспитательного процесса, улучшению развивающей среды, внедрению новых технологий и т.д.

Педагогический работник, имеющий дисциплинарное взыскание, вынесенное в установленном порядке и не снятое в отчетном периоде, лишается стимулирующих выплат на период, следующий за отчетным.

Помимо этого, стоит учитывать несколько важных правил, касающихся наполнения документа. Важно четко разделять все части справки, лучше – начинать каждую часть с новой страницы, а для облегчения понимания материала и его визуального упрощения стоит использовать нумерацию глав и параграфы.

А также долгосрочные проекты (педагог – дети — родители) приводит к улучшению работы по взаимодействию с родителями и имеет свой положительный результат на развитие личности ребенка.
Чтобы документально оформить краткое описание проведенных работ или исследования определенного вопроса, составляется аналитическая справка. Причем используется данный тип документа во всех направлениях работ начиная от производства и заканчивая ДОУ. Поэтому желание понять, как написать аналитическую справку (образец), знакомо всем специалистам.

Результаты аттестации у психолога должны отображаться в справке в следующем порядке: информация о причине приема, затем результат индивидуальных и комплексных занятий. В качестве заключения – итоговое состояние на определенный период.

Воспитатели детских садов получают небольшие зарплаты, величина которых не доходит до уровня средней оплаты работников образования. Ежемесячные выплаты в ДОУ даже меньше, чем в школах — за счет того, что в дошкольных учреждениях не предусмотрены отпускные пособия.

Вообще критерии для дополнительного премирования работников педагогической сферы устанавливает руководство учреждения.

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда

Дети владеют навыками звукового анализа, делят слова на слоги, работают в системе «слог-слово-предложение». Мы работаем над упражнением детей в развитии диалогической речи, формировании культуры общения. Дальнейшее повышение показателей развития детей по этому разделу работы следует строить в направлении работы над содержательностью речи. Ее выразительности и грамматической правильности.

Являясь воспитателем средней группы, Наталья Ивановна стремится к созданию для своих подопечных ситуации успеха.

Между педагогами и воспитателями детских садов будет поделена доля премиального фонда учреждения, составляющая 60%, остальные 40% будут направлены на выплаты другим сотрудникам.

Стимулирующие надбавки рассчитываются, исходя из оценки профессионализма и стараний воспитателя. Для проведения оценки разрабатывается оценочный лист, содержащий критерии, которым должен соответствовать получатель доплат. Ввиду того, что документ является общедоступным, и педагоги сами могут проверить, на какую надбавку им рассчитывать, и посмотреть, каких целей следует достигать для повышения стимулирующих выплат, оценочный лист стали называть также картой самооценки.

Ниже представлены наиболее часто упоминаемые критерии оценки эффективности работы старших преподавателей ДОУ:

  1. Продолжительность непрерывного трудового стажа. Выслуга лет.
  2. Налаживание контакта с родителями воспитываемых детей.
  3. Наличие вклада в развитие детского сада – разработка буклетов, обеспечение функционирования сайта, оформление стендов и прочие действия, повышающие имидж ДОУ.
  4. Оказание помощи младшим воспитателям и преподавателям – наставничество, введение в курс дела недавно принятых на работу сотрудников, организация праздников и утренников в детском саду и помощь в организации соревнований и праздничных мероприятий на уровне территориального образования.
  5. Средняя посещаемость занятий воспитателя детьми.
  6. Качество преподавания, помощь с обучением детям с особыми потребностями, взаимодействие с образовательными и культурными учреждениями, оформление документов в срок.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *