Оформление сервисного центра

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Оформление сервисного центра». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

До начала работы предприятия следует оформить и расположить на видном месте правила обслуживания, прейскурант и информацию о времени работы.

В случае, когда гараж не принадлежит государству, а частному лицу, вам придется заключить договор с ним, причем если в договоре об аренде земли, на которой расположен этот гараж, указано иное его предназначение, придется переоформлять этот договор.
Все это подвергается предварительной экспертизе и оперативному контролю. Естественно, должны соблюдаться санитарные разрывы от источников выброса вредных веществ до ближайших зданий, в первую очередь детских и жилых. В среднем это — 50 м, в зависимости от величины предприятия. Нежелательно также расположение вашего автосервиса около водоемов.

Онлайн форма для Сервисного центра

Большинство выбирает 2-й тип, т.к. это увеличивает количество потенциальных клиентов и не требует прохождения самой авторизации, которая тоже стоит денег. На нем остановимся и мы.
Чтобы открыть свою мастерскую, нужно зарегистрироваться в качестве юридического лица или ИП. Т.к. вы будете арендовать себе место для работы, то рекомендуем выбрать налогообложение по системе ЕНВД.

Любой бизнес начинается с документов. Придется обойти немало инстанций, чтобы подписать нужные договора и бумаги. Первым делом необходимо зарегистрировать свое дело, как ИП или ООО. В соответствии с законодательством владелец новой фирмы получает разрешение на ведение бизнеса. С данной бумагой можно будет открыть несколько сервисных центров, но только направленных на конкретный вид услуги.

Стоимость сертификации зависит от количества сертифицируемых мастеров и услуг, снижается с каждой последующей сертификацией и не идет ни в какое сравнение с возможными штрафными санкциями. Кроме того, наличие сертификата убережет вас от многих конфликтных ситуаций с Клиентами.
Аренда помещения. Для открытия собственного сервиса необходимо 15-30 квадратных метров. Если рассматривать предложения в спальных районах города, то аренда обойдется от 10000 рублей. Чем ближе к центру, тем цены выше.

Позаботиться о продвижении стоит заранее, до открытия мастерской, чтобы ваши сотрудники не сидели без дела. Хорошо работает разбрасывание листовок в почтовые ящики жителям окрестных домов, красочная вывеска с надписью «скоро открытие». Не забудьте разместить адрес и телефон вашей мастерской в московских справочниках.

Помещение автосервиса должно иметь централизованную подводку воды и в обязательном порядке быть канализированными.

В соответствии с новым Трудовым кодексом индивидуальный предприниматель имеет право принимать на работу сотрудников и вносить записи в трудовую книжку.

Значит вы минимум будете получать 3500 чистого дохода в день. В месяц это больше 80 000 рублей чистой прибыли. То есть при удачном раскладе, ваш бизнес сможет уже окупиться в первый месяц работы.

Прогресс не стоит на месте: практически каждый месяц на рынке появляется новый смартфон. Т.о., закупать большую партию запчастей нет нужды. В некоторой степени это даже опасно: вы можете не успеть реализовать все при ремонте и потеряете часть средств, вложенных в комплектующие.

Торговая зона располагается рядом с витриной и отделяется полукруглой или прямоугольной стойкой кассира-операциониста, вдоль стены стоят стеллажи для продукции.

Онлайн форма предназначена в первую очередь для мастеров по ремонту и будет полезна как небольшим фирмам по обслуживанию электроники и бытовой техники, так и крупным Сервисным центрам, имеющим большую территориально-распределенную сеть.

Обзорная лекция о продукции компании: «Супермаркет «TianDe» — магазин удобных покупок. Коллекция косметических средств.

Итоговая сумма получается доступной для бизнеса. Если вы сами являетесь специалистом, то затраты на открытие бизнеса обойдутся примерно в 100 000 рублей. В случае приема на работу мастера — в 150 000 рублей.

Начиная свою деятельность в России, западные компании быстро понимают, что по многим перечисленным причинам здесь не получится работать как в Европе или США. Один из первых вопросов, которые предстоит решить: как должна выглядеть наиболее оптимальная структура сервиса для удовлетворения запросов клиентов? Существует три пути, каждый из которых имеет свои позитивные и негативные стороны.

Сервисные центры в своей деятельности используют бланки строгой отчетности. Правильно организовать учет денежных средств без контрольно кассовой техники позволяют БСО. Использование БСО закреплено законодательно постановлением правительства РФ №359 от 06.05.2008.

Противоположное направление развития – использование аутсорсинга. Организация сетей обслуживания клиентов полностью возлагается на специализированную фирму – сервисного провайдера, который создает и развивает сети региональных сервис-центров.

Сервисные центры в своей деятельности используют бланки строгой отчетности. Правильно организовать учет денежных средств без контрольно кассовой техники позволяют БСО. Использование БСО закреплено законодательно постановлением правительства РФ №359 от 06.05.2008.

Первый кризис — крупные деньги, второй кризис – не успеваю всё или первая потеря комфорта, третий кризис – первый слив и потери клиентов, четвёртый кризис – учимся делегировать полномочия. Всё это произошло за пару месяцев и довольно сильно выбило меня из колеи, я просто был не готов к этому!

Работу и хобби совместить можно в ОБИ

Не смотря на свою распространенность, такой бизнес пользуется огромным спросом. Ведь ежедневно сотни людей покупают компьютеры и оргтехнику, имеющая свойство, как и любая машина, выходить из строя. Поэтому, имея знания по программированию и внутреннему строению вычислительных устройств, можно организовывать свой бизнес. А чтобы он приносит стабильный доход, важно соблюдать несколько правил.

Бизнес достаточно рентабельный, так как практически не требует затрат на продукцию. Все оборудование и инструменты закупаются один раз, при открытии. Замены они потребуют только при поломке, а это может произойти при соблюдении условий эксплуатации, через 2-3 года. Платить придется только за аренду помещения и зарплату сотрудникам.

Если вы собираетесь нанимать человека для ремонта, то заработная плата составит около 25 тыс. рублей. Однако человек должен быть профессионалом, иначе при некачественном ремонте клиентов вы не увидите.

Наличие достаточного количества контрольно-измерительной аппаратуры, вовремя поверенной и работоспособной.

H&F продолжает считать, во сколько обойдётся открытие собственного предприятия. Сегодня — мастерская по ремонту сотовых телефонов.

Кроме того, вы можете организовать только пункт приёма, а ремонтировать телефоны у себя дома или в гараже. В таком случае расходы на аренду снижаются вдвое-втрое: понадобятся только место для стула и стола, вывеска, таблички с графиком работы и прейскурантом. А теперь по порядку об этих документах, особенно о тех из них, которые требуют разъяснения и с которыми могут возникнуть сложности.

Для удобства дистрибьюторов и покупателей желательно, чтобы Сервисный центр работал шесть дней в неделю с выходным днем в воскресенье (в идеале без выходных) с 11.00 до 19.00. или позже.

Обзорная лекция о продукции компании: «Супермаркет TianDe» — магазин удобных покупок. Коллекция косметических средств.

Бизнес-план на примере сервисного центра

В таких условиях богатый накопленный опыт организации сервиса в Европе применим в нашей стране лишь в весьма ограниченных пределах. Компаниям приходится разрабатывать новые схемы сервисных сетей, адаптированные к российским особенностям. Рассмотрим некоторые общие принципы построения сервиса и удачные примеры из отечественной практики.

Предприятие, занимающееся ремонтом холодильников, посудомоечных и стиральных машин, бойлеров, СВЧ-печей может быть монобрендовое или мультибрендовое. Работая с одним брендом, могут быть два варианта: полная зависимость от производителя или относительная независимость. При работе с многими брендами мастерская полностью независима.

Россия переживает не самое лучшее время, экономический кризис захлестнул страну. Но такое положение дел дало толчок некоторым отраслям бизнеса, и сервис по ремонту сотовых телефонов — одна из них. Люди уже не могут позволить себе поменять сломавшийся планшет или смартфон и всё чаще несут его в мастерскую, чтобы сэкономить.

Площадь помещения зависит от габаритов ремонтируемого оборудования и планируемого объема работ, но в любом случае должно хватать места для пункта приема и рабочего места/мест.

Условия договора на ремонт техники в сервисном центре

Наиболее популярный сейчас путь – создание двухуровневой структуры. Она состоит из головного сервисного подразделения компании и сети сервисных партнеров, с которыми заключаются договоры на ремонт и обслуживание продаваемой техники или оборудования. В этом случае головное предприятие осуществляет общую координацию и контроль авторизованных представителей.

Вот тут-то фирма набрала свои обороты, юридические лица платили регулярно и много, платили просто за сам факт того что у них нет проблем с компьютерами. Это идеальный бизнес – платят за то что всё работает! Если не работает техника, то работаем мы и бесплатно (запчасти оплачивает заказчик)! Так как условием нашей работы было – полное обслуживание то мы заправляли ещё и картриджи.

Дилеру предоставляется “гарантийная скидка”, т.е. закладывается заранее рассчитанный процент брака (1-5% в зависимости от типа техники). Иными словами предоставляется некоторое количество изделий предназначенных для замены брака. Ремонту бракованные изделия не подлежат, так как это считается нерентабельным. (Эта схема используется даже раскрученными брандами для дешевых изделий).

Так как сотрудник в офисе принимал заказы, я там показывался только вечерами, а днём проводил время на ТО — ездил и обслуживал юридические лица.

Востребован ли ремонт сегодня?

Когда возникает вопрос, как назвать сервисный центр по ремонту бытовой техники, чаще всего используется название населенного пункта, имя или фамилия владельца, составные слова, аббревиатуры, цитаты, аллитерации.

Специалисты по неймингу советуют использовать в названии традиционные понятия и знакомые для большинства символы.

Достоинства:

  • Минимум вложений при открытии своего дела.
  • Возможность устанавливать свои цены, если можете устранить 99% неисправностей.
  • Возможность расширения деятельности за счет ремонта компьютеров, ноутбуков, планшетов. При получении соответствующей лицензии можно будет продавать различные аксессуары к технике.
  • Высокий спрос на услуги даже в маленьких городах.
  • Если что-то пойдет не так, то мастерская быстро закрывается, с минимальными тратами.

На рынке работает большое количество поставщиков запчастей для самых разных устройств. Их условия работы более-менее одинаковые. Если вам удалось найти поставщика с хорошей ценой и большой скидкой на оптовую закупку, попробуйте скооперироваться с мастерскими из соседних районов и оформить единый заказ. Вы получите низкую цену и избежите затоваривания.

Владельцам

Для производства услуг по ремонту и техническому обслуживанию радиоэлектронной аппаратуры организация обязана иметь сертификат соответствия. Это следует из законов РФ «О защите прав потребителей», «О сертификации продукции и услуг» и «Номенклатуры продукции и услуг (работ), в отношении которых законодательными актами РФ предусмотрена обязательная сертификация».

Конечно мне было сложно передать разговор с клиентом другому человеку – «а вдруг что не так скажет а вдруг мало попросит», но в итоге я убедился что у него лучше получается продавать услуги и решать проблемы по гарантии чем у меня. После пары месяцев нервозности за то что не я говорю с клиентом я успокоился и полностью доверил сотруднику переговоры.

Очень нужна помощь ! Ситуация следующая: ООО занимается образовательной деятельностью, директор хочет открыть автосервис по техн.обсл. и ремонту автомобилей. Не знаю с чего начать, какой алгоритм действий?


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *